Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.5.2011, 9:57
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: 0
|
После замены цилиндра и поршня на новый китайский комплект при работе двигателя слышен сильный цокот. Похоже на клапана. Зазор поставил сначала 0.1 на впуск и выпуск. Потом уменьшил до минимального по мануалу (0.08), но цокот не уменьшился. С помощью отвертки цокот прослушивается в области клапанной крышки. В чем может быть причина цокота? Может ли это быть связано с заменой поршневой? Может, поездить так и оно приработается в период обкатки или зажать клапана еще сильнее, если в них дело?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
11.6.2011, 9:43
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2066 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
можно, прокладку менял, снимал цилиндр, он пролазит между шпильками и рамой, почти впритык, правда
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.6.2011, 11:26
Сообщение
#3
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: 5
|
можно, прокладку менял, снимал цилиндр, он пролазит между шпильками и рамой, почти впритык, правда Ага. Опять этот загадочный цокот. Я с ним уже смирился. Кулачки распредвала сильно изношены? Я сегодня понял откуда исходит загадочный цокот в клапанной крышке между коромыслом и торцом самой крышки на оси коромысла установлена пружинная шайба так вот когда коромысло начинаеш перемешать по оси и происходит цокот прослушивается даже когда перемещаеш вручную а происходит это из-за того что одна пружинная шайба полностью не прижимает коромысло по торцу мое мнение надо устанавливать по одной с каждого торца т.есть 4 штуки тогда каждое коромысло будет нориально раззазорено.В грм уфимского мотора Москвича 412 происходит примерно тоже самое знаю т.к являюсь поклонником этой марки. Почитав форум о загадочном циканье пришёл к выводу что это фамильная черта СУЗУЧЬЕЙ 200ки причём у моих друзей 15ти сильные ВМ -200 ЭНДУРО кетайского производства с аналогичным мотором у них этой проблемы с циканьем нет вывод высокая форсировка плюс обороты а когдато японский мотор был 125 кубиков. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.6.2011, 11:31
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Я сегодня понял откуда исходит загадочный цокот в клапанной крышке между коромыслом и торцом самой крышки на оси коромысла установлена пружинная шайба так вот когда коромысло начинаеш перемешать по оси и происходит цокот прослушивается даже когда перемещаеш вручную а происходит это из-за того что одна пружинная шайба полностью не прижимает коромысло по торцу мое мнение надо устанавливать по одной с каждого торца т.есть 4 штуки тогда каждое коромысло будет нориально раззазорено.В грм уфимского мотора Москвича 412 происходит примерно тоже самое знаю т.к являюсь поклонником этой марки. Почитав форум о загадочном циканье пришёл к выводу что это фамильная черта СУЗУЧЬЕЙ 200ки причём у моих друзей 15ти сильные ВМ -200 ЭНДУРО кетайского производства с аналогичным мотором у них этой проблемы с циканьем нет вывод высокая форсировка плюс обороты а когдато японский мотор был 125 кубиков. Пришел к тем же выводам. Но не уверен что нужно модернизировать узел, ибо потери на трение будут лишние. На Урале та же песня ГРМ. Поэтому не расстраиваюсь ибо звук знаком с детства. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.6.2011, 13:02
Сообщение
#5
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: 5
|
Пришел к тем же выводам. Но не уверен что нужно модернизировать узел, ибо потери на трение будут лишние. На Урале та же песня ГРМ. Поэтому не расстраиваюсь ибо звук знаком с детства. Калёная пружинная шайба выполненна волной так что торец коромысла прижимается к ней точками потери на трение в масленом тумане мизерны , зделаю результат выложу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
lichkaty Цокот после замены цилиндра и поршня 7.5.2011, 9:57
LoneWolfRU Ага. Опять этот загадочный цокот. Я с ним уже смир... 7.5.2011, 10:59
skorp777 Цитата(lichkaty @ 7.5.2011, 17:57) С помо... 7.5.2011, 13:07
LoneWolfRU Ну хоть едет нормально? На прогретом цокот есть?
К... 7.5.2011, 17:11
lichkaty Цитата(LoneWolfRU @ 7.5.2011, 17:11) Ну х... 8.5.2011, 0:40
LoneWolfRU Цитата(lichkaty @ 8.5.2011, 1:40) Еще не ... 8.5.2011, 8:36
veyngold причем тут распредвал? ступеньки нет на них...
кор... 7.5.2011, 17:17
далекоездячий попробуй обратить внимание на поршень . у меня бы... 7.5.2011, 22:18
skorp777 Может быть еще причина цокота- ступенька в верхней... 9.5.2011, 3:35
lichkaty Цитата(skorp777 @ 9.5.2011, 3:35) Может б... 9.5.2011, 22:59
veyngold lichkaty, хреново, будем посмотреть.
ЦитатаМожет б... 10.5.2011, 15:13
veyngold с цокотом разобрались за 10 минут, veyngold - лох ... 13.5.2011, 8:17
Сотона разобрался - раскажи всем 13.5.2011, 10:03
serg Цитата(veyngold @ 13.5.2011, 9:17) veyngo... 13.5.2011, 10:39
veyngold ЦитатаНу там две мертвых точки - одна конец выхлоп... 13.5.2011, 12:43
skorp777 А какой конкретно вариант был? Неужели пережатый к... 8.6.2011, 10:21
LoneWolfRU Скорее стук недокрученных коромысел по клапанам, и... 8.6.2011, 18:53
skorp777 А кто знает, на 200-ке можно снять/поставить голов... 11.6.2011, 3:06
skorp777 Цитата(LoneWolfRU @ 11.6.2011, 17:43) мож... 11.6.2011, 14:21
Vorgehen Здравствуйте Товарищи)))
У меня тоже есть этот зву... 16.6.2011, 16:11![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 8:01 |