![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, товарищи!
Никто не сталкивался с такой проблемой после чистки карбюратора на dr250s? Не могу поймать уровень топлива в накопителе: то переливает, то его вообще не хватает. ![]() И еще вопрос насчет иглы в карбе... Когда переворачиваю карб вверх дном игла сползает вниз, это нормально? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этио речь идет про винт регклировки холостых оборотов? Просто я чет путаюсь всегда в этих XX и YY. Без винта регулировки холостых можно без проблем езадить, например выкинуть обратный трос, а прямой трос затянуть так, чтобы при отпускании ручки газ моц как раз был на холостых. Или вкрутить другой болт, подорбрать уверен что можно, а если резьба какая-то суперяпонская, то нарезать не беда
-------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:37 |