![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Djebel 250 ‘98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Произошла у меня вот такая беда. В живых осталась только голова. Сижу гадаю о причинах сего события. За 1000км до этого снимал цилиндр, подкинул новые оригинальные кольца, но следов прихвата не видно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то мне кажется что прихват тут не причем. А вот подшипник НГШ вполне мог заклинив распереть шатун. Или ещё версия. Балансир! Он судя по фото сильно пострадал и вот, как вариант, клинит подшипник или попадает что то в зубчатое соединение и балансир вышибает из картера и в этот момент он встречается с юбкой опускающегося поршня. Удар, ломается юбка, рвет шатун и гнёт балансир.
Ну, что то в таком ключе. По фото гадать тяжеловато. ИМХО. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:25 |