![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, товарищи!
Никто не сталкивался с такой проблемой после чистки карбюратора на dr250s? Не могу поймать уровень топлива в накопителе: то переливает, то его вообще не хватает. ![]() И еще вопрос насчет иглы в карбе... Когда переворачиваю карб вверх дном игла сползает вниз, это нормально? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это же винт обогащения смеси... Походу пока ты эти 5 км ехал он у тебя открутился и выпал( Помню где то на форуме была тема насчет этого винта... Нужно пошукать
![]() У меня тоже были проблемы с этим винтом, только я потерял шайбу и пружинку при чистке, пружину другую сразу нашел а вот с шайбой были проблемы( _____________________________________________ Вот тема по настройке http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=544 А вот и сам винт http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=482 (только он чуток модифицированный, и карб чуток другой, а суть та же) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:32 |