![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После замены цилиндра и поршня на новый китайский комплект при работе двигателя слышен сильный цокот. Похоже на клапана. Зазор поставил сначала 0.1 на впуск и выпуск. Потом уменьшил до минимального по мануалу (0.08), но цокот не уменьшился. С помощью отвертки цокот прослушивается в области клапанной крышки. В чем может быть причина цокота? Может ли это быть связано с заменой поршневой? Может, поездить так и оно приработается в период обкатки или зажать клапана еще сильнее, если в них дело?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно, прокладку менял, снимал цилиндр, он пролазит между шпильками и рамой, почти впритык, правда Ну,если даже цилиндр можно на моторе в раме снять, тогда вообще хорошо.Чесс говоря, думал что цилиндр то уж фиг снимешь.происходит это из-за того что одна пружинная шайба полностью не прижимает коромысло по торцу мое мнение надо устанавливать по одной с каждого торца т.есть 4 штуки тогда каждое коромысло будет нориально раззазорено.В грм уфимского мотора Москвича 412 происходит примерно тоже самое знаю т.к являюсь поклонником этой марки. Спасибо, но на недельку бы раньше, когда я запы на Мегазипе дозаказывал ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:44 |