![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Djebel 250 ‘98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Произошла у меня вот такая беда. В живых осталась только голова. Сижу гадаю о причинах сего события. За 1000км до этого снимал цилиндр, подкинул новые оригинальные кольца, но следов прихвата не видно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это болячка такая у Джебеля- обрыв шатуна. Я три таких мопеда видел. ГБЦ у тебя вряд ли живая осталась, рассухарь клапана, посмотри, обычно по ним прилетает поршнем.
Шпонку на балансире срезало уже после удара. И подшипники его убило после удара. Пытался отремонтировать такой мотор лет 6 назад, даже с учётом бу картера и цилиндра/поршня, других цен/курса, смысла не было, очень дорого, долго, плюс шатун прессовать- искать кто сделает не накосячив. Там по сути мало живого не остаётся, КПП, сцепление, крышки, возможно ГБЦ Поищу в гараже сломанный шатун, сфоткаю, если не выбросил, по памяти- один в один с твоим, в тех же местах сломало. Во, нашел в телефоне фотку ![]() Герметика на крышках не было, мотор вообще не вскрывался до этого, мопед был всего год с японии. Сальник в крышке, через который масло на нгш подаётся, целый был(если он есть на джебеле, могу путать с каким нибудь другим мопедом). Не понятно че это, брак партии шатунов, перекрут(отсечка то для чего тогда?), косяк конструкции (мало "мяса" на шатуне, материал/обработка), проблемы со смазкой и тд Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:54 |