![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не зафлуживать другую тему, создаю новый тред.
Quote (veyngold) renthal рулит) bil u menya takoy zimoy nakoplyu deneg i postavlyu na Djebela (rodnoy nemnogo po razmeram ne ustraivaet). ofigennaya vesch! Во... а какой ренталовский планируешь взять? В каталоге много разных размеров - разный подъем, разный угол. А я в них не особо понимаю. Вот еще интересная штука - должна уменьшать вибрации на руле: http://offroad.parts-unlimited.com/22/184/6318284 Добавлено (08.07.2008, 22:29) http://www.motociklremont.ru/catalog_18_41.htm
Quote Но вернемся теперь к нашему off-road. Родной руль такого мотоцикла сделан из куска стальной трубы и служит, как ни странно, всего лишь «вешалкой» для органов управления, а также придает мотоциклу товарный вид при продаже. Согнется такой при первом же падении, и, хочешь-не хочешь, придется выбирать ему замену. Итак, катастрофически низкая жесткость родного руля в сравнении даже с самым простым от Renthal - первая причина, по которой он подлежит безоговорочной замене. Добавлено (08.07.2008, 23:07) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak, спасибо за ссылку. Сейчас почитаю.
Mike80, а мне как-то по высоте нормально, выше не хочу. Вероятно, эту тему можно закрыть либо удалить. Чтобы не повторяться. Почитал ветку "Тюнинговый Руль". Прочитал статью, на которую есть ссылка в ветке. Должен признаться: ничего полезного для себя не нашёл. Статья серенькая. Так понимаю: нужно руководствоваться личными ощущениями и материальным положением. К рулю на ТА привыкну, он незначительно отличается по геометрии от купленного. На ИксЭр, вероятно куплю такой же. Кстати, вот он: http://biketeile-service.de/product_info.p...KER-MX-WRP.html Но, когда я его покупал, он стоил 54Е. Поэтому Жаба поддавливает покупать такой же, но дороже. Ещё деталь. В руле и на ТА, и на XR есть сверления, в которые входят фиксаторы органов управления, чтобы те н прокручивались. Не знаю: правильно, не правильно, но сверлить новый руль я не стал, а попросту удалил (спилил) штыри-фиксаторы. И установил манжеты органов управления под свои руки. Затянул - не прокручиваются. ___________________________________ Может, эту тему не удалять, а объединить с веткой "Тюнинговый Руль"? Ветка старовата, ссылки не работают. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:00 |