![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
— Садись.
— Ты же — козявка. — От козявки слышу! м/ф "Путешествие муравья” Вступление: Какие всё-таки разные бывают причины для выбора своего пути из многих… У меня на момент отпуска произошло три события: -Мой мужичок уехал покорять 110-й зимник, а других хороших мужичков на июнь уже разобрали. -Азия, о которой мечтаю уже не первый год, все никак не выстреливала горячими недорогими билетами, и я стала вспоминать, куда еще хотела съездить, но пока не складывалось. -В гараже появился антикризисно-пенсионерский Bajaj Boxer 150, тут же нареченный Красной Козявкой. Меня редко озаряют хорошие идеи, но тут похоже получилось) Итак, решено, я посещаю плато Маньпупунер с турклубом Ирбис, авто-водно-пешим способом. А чтобы получить максимальные эмоции, до места начала тура и обратно, еду на мотоцикле. Дорога, по предварительным подсчетам, займет около 3800км в обе стороны. Учитывая тихоходность козявки закладываю на это 10 дней. Взваливаю на малыша груз, по мнению друзей превышающий все пределы разумного, а на мой взгляд, значительно меньший чем ему приходится возить в Индии, и отправляюсь в свое первое одиночное путешествие. Часть 1 В холода, в холода, От насиженных мест Нас другие зовут города… Владимир Высоцкий 18.06 Балашиха - Гаврилов Посад - Шуя - Кинешма - Быстрица - Лубяны Чтобы ехать в удовольствие и по пустым дорожкам, стартую рано утром в воскресенье. Травка зеленеет, солнышко блестит, а мы с козявкой привыкаем к друг другу и к своему новому независимому статусу. ![]() ![]() ![]() ![]() К обеду приезжаю к паромной переправе Быстрица-Столпино. ![]() ![]() ![]() Первый кайф, кручу верчу баджаш как хочу, даже ногами могу отталкиваться и назад ехать. Первый некайф, по грейдеру на котором мы с Костромичом когда-то ехали 50-80 (я 50, Дима 80 ![]() ![]() Проникаюсь новой философией и не тороплюсь) Приезжаю на т/б Белый Яр, обычно там аншлаг, но вечер воскресенья и тут выручает, селюсь одна в шестиместный номер. Страх, что одной вечерами скучно, не оправдался. Зря качала книжки и предупреждала друзей о своей возможной назойливости в эти дни) Провожу вечер на берегу, гляжу на протекающую Немду, мысли в голове такие же плавные и неторопливые. Солнышко трогает через березки. Я счастлива. Ложусь спать, не заводя будильник и не строя планы на завтрашний день. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 19.06 Лубяны - Нея - Георгиевское - Великий Устюг Открываю глаза, потягиваюсь…и сначала не могу понять, где я….? Ааааа, я одна! В отпуске! Какое же счастье вставать, когда хочешь, садиться на малыша и ехать куда глаза глядят, не планируя заранее ночевки! Пью чаек с пирожком и размышляю над сегодняшним маршрутом. Несмотря на закручивающийся в районе Никольска и Котласа дождевой циклон, решаю ехать там. Объяснить почему, не могу, тянет туда интуитивно, а в дороге надо доверять своим внутренним ощущениям. ![]() Второй день совершенно не похож на первый. Я как-будто телепортировалась за ночь с Юга на Север. Из +25 и разлившихся по обочинам люпинов - в +10 и дожди. Понюхать тайгу и посмотреть туманы, надо сначала заслужить))) ![]() ![]() ![]() К обеду задубела так, что пришлось съехать в отворотку и одеть зимнее термобельё и подшлемник. Пока переодевалась, пришла лисица, посмотрела-посмотрела на меня и в лес убежала. “Должно быть к удаче!”- подумала я. ![]() ![]() Вечерком заселилась в гостишку в Устюге, въезжая в город заприметила справа красивые храмы. С мыслью, “надо бы с утра заскочить посмотреть”, завалилась спать. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз всем спасибо за теплые слова
![]() У многих знакомых после моей поездки возникли вопросы по Bajaj, сколько жрет, сколько прёт и т.д. Решила собрать имеющуюся информацию в один пост. Вдруг кому-то тоже интересно, но он стесняется спросить) Немного о Bajaj boxer 150X. Мотоцикл приобрела по совету товарища. Он ездил на множестве моделей техники, а после рождения ребенка, продал неновый BMW1100, и чтобы не остаться без двух колес купил нулевый Boxer 150. У Алексея мотоцикл в эксплуатации второй сезон. Прошел около 19000 км, два раза ездил на Север. Доехал до маяка на Рыбачьем и прокатился по Среднему. С апреля по ноябрь он ездит на боксере на работу, потому что теперь нет проблем большого мотоцикла в пробках. Основным аргументом покупки была дешевизна. За такие небольшие деньги, мопед очень надежный и недорогой в облуживании. Если не ждать от него чудес по скорости и управляемости, доставит в любую точку по твоему желанию. Бюджетный источник удовольствия) За всё время использования была только одна поломка. У Алексея треснул патрубок между карбом и мотором и то, скорее всего из-за перетяжки. Один раз была замена приводной цепи. Масло меняет каждые 1500км. Осенью и весной льет самую дешевую минералку 10W40, летом 20W50. Алексей доработал карбюратор (на моем мотике тоже), рассверлил жиклера ХХ до 0,5 мм. А так же установил проставки на ветровик для изменения угла наклона. Всё. Мне баджик достался с пробегом 9900 км, сейчас 14700 км и пока тьфу-тьфу, никаких вопросов. Во время поездки перестал работать датчик уровня топлива, но потом сам починился, пока козявка ждал меня в Троицко-Печорске. Наверное, это эффект от посещения сервиса, он там в ремонтном боксе стоял) Расход , пока была хорошая погода и штиль составил около 2,6л. В холод и ветер доходил до 3,2л. Бак 11л, последний литр вроде несливаемый. Я старалась заправляться каждые 250-280км. За 3800км баджик съел всего 150 грамм масла и то уже после 2700км пробега, и когда ехала на полную ручку. Звезда у меня стоит скоростная 16 зубов вместо штатной 14й. Это дает максимальную скорость, но большой её провал на подъемах. Алексей после Севера в этом году посоветовал 15 зубьев, говорит средняя скорость на ней выше выходит 85-90 кмч по gps, при этом нет сильного её снижения на затяжных подъемах. Расход 3-3,2л. Масло по мануалу 20W50. Заправочный объем 1л. Рекомендуют раз в 2500 км менять масло, а раз в 5000 км масло+м/ф. Я ехала в среднем со скоростью 80-86 кмч. Но у меня был очень большой перегруз. Если мотоцикл пустой, то он и рулится увереннее и едет бодрее. По ощущения, чувствовала себя в большей безопасности, чем на мощном мотоцикле, так как обгон это не про boxer. Даже необходимость постоянно смотреть в зеркала и пропускать машины, не так напрягала, как раньше то, что перед тобой кто-то медленно едет) Сейчас чтобы сменить дорожную ситуацию достаточно остановиться на несколько минут попить чаю)) Мои траты перед поездкой: - две покрышки петрошина Л-367 по 1900р. К сожалению, не нашла пока резину на зад в нужном размере и воткнула туда переднюю. Резина получилась низкопрофильной и узкой. Я проявила халатность, не проверила давление после грейдера и битого асфальта, в результате протерла камеру. Меняла, так как штатная резина показалась мне очень жесткой и скользкой. У Алексея к 19000 км штатная всё еще выглядит как новая) -цепь неоригинальная, китайская около 1500р - масло газпром 20w50 +м/ф около 800р -пропитка для в/ф Лавр 400р (на удивление оказалась неплохого качества, липкая и долго не пересыхала) Проверила зазор в клапанах, были чуть зажаты. Подшипники и колесные и рулевые без нареканий. Места для багажа огромное, моя сумка-штаны села идеально. Из минусов, очень слабый свет. Надо ставить туманки. Остальное все the best))) Все написанное выше исключительно IMHO, прошу тапочками не кидаться. Характеристики: Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый Диаметр х Ход поршня 56,0 мм Х 58,8 мм Объем двигателя 144.82 куб.см Степень сжатия 9,8 +/- 0,5:1 Обороты холостого хода 1400±100 об/мин Максимальная мощность 12.0 л. с. при 7500 об / мин Максимальный крутящий момент 12.3 Нм при 5000 об / мин Система зажигания AC, Электронное CDI Система питания Карбюратор Свеча зажигания 1 шт CHAMPION PRZ9HC или BOSCH UR4AC Свеча зажигания зазор 0,7 – 0,8 мм Коробка передач Механическая, 5-ти ступенчатая Переключение передач 5 Cмазка двигателя С маслонасосом и масляным фильтром Система охлаждения Воздушное охлаждение Запуск Электростартер / Кик-стартер Емкость топливного бака 11 л Топливо Неэтилированный бензин, октановое число не ниже АИ-92 Размеры Длина 2016 мм Ширина 760 мм Высота 1028 мм Колесная база 1285 мм Дорожный просвет 160 мм Передняя подвеска Вилка Телескопическая, с гидравлическими амортизаторами Задняя подвеска Маятник с 2-мя гидравлическими амортизаторами Дополнительно Передняя шина 1.75 кг/см2 (25 PSI) Задняя шина (без пассажира) 2,0 кг/см 2 ( 28 PSI) Задняя шина (с пассажиром) 2,25 кг/см 2 (32 PSI) Передний и задний тормоз Механический барабанного типа 130мм или гидравлический дисковый 240мм (в зависимости от версии). Задний барабанного типа 130 мм Снаряженная масса 122 кг Полная масса 252 кг Электрическая система 12 V AC/DC Передняя фара 35/35 W HS-1 Размер шин Спереди 3.0 Х 17 17 45Р или 3.0 Х 17 (в зависимости от версии) Сзади 100 / 90 х 17 55Р или 3.0 Х 17 (в зависимости от версии) -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:18 |