![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 18.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Krasnodsr Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите что то клацает когда поливаешь водой на цилиндр звук пропадает что может быть? На холодную этого звука нет.
https://youtu.be/nTvnXHiCpUs Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну... Усилие надо чувствовать, конечно.
На каве обычно натяжитель давит на пластик. Довольно мягкий пластик, которым "облита" металлическая планка. И сама конструкция натяжителя- пружина/шток/храповик- после 40-50 процентов хода, усилия пружины явно не хватает. Износ накапливается - продавлен пластик под штоком натяжителя, на башмаках стёрто цепью. У меня даже с новой цепью на клх под пружину добавлен шарик 5мм. Была ниндзя инж 250, после 30ткм пробега тоже пришлось шарик добавить, иначе на сбросе газа цепь гремела. Можно проще сделать. Открутить на натяжителе центральный болт, достать пружину. Прям на работающем моторе, в момент, когда появляется стук, давануть тонкой отвёрткой внутрь натяжителя, принудительно пару щелчков натяга ему добавить, сразу ясно станет, оно/не оно. Это все актуально, если конструкция примерно такая- шток/храповик/пружина. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:34 |