![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Djebel DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь пробовал ставить китайские поршни,кольца.На пример http://ru.aliexpress.com/item/SUZUKI-GN250.../713981494.html
Интересно как ходят и ходят ли вообще?Цена больно заманчивая в сравнении с оригиналом Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Djebel 250 xc, Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Господа форумчане, доброго времени суток Вам. Решил поменять успокоитель цепи на своем дрыне на днях,снял голову,дай думаю раз ее снял посмотрю кольца. В итоге предположения были оправданы(что не приятно стало). Замерил зазор в замках в свободном состоянии - 7 мм что больше допуска в 6.1. Зазор в замке кольца в цилиндре - >0.50 (0.63) Однозначно под замену кольца. Поршень замерили как по мануалу в 15 мм от верха поршня , получилось на 0.05 больше(как замеряли микрометром. Терзают сомнения - покупать ли новый или нет поршень??? Но это ладно . На рабочей поверхности цилиндра Хон вроде бы присутствует ,износ не замерял,коллеги на работе советуют только заменить кольца без поршня. Компрессию правда не замерял до снятия головы(что есть моя оплошность). Суть вопроса в том что стоит ли менять поршень??? Тяги мот не терял , ехал очень бодро,не дымил,масло не ел. Накладно просто нынче выходит купить расходники - 33-35 руб российских получается прокладки клапанной крышки, ГБЦ, цилиндра;два башмака,кольца, поршень. Цепь куплена отдельно за 7200руб;. Итог ремонт >40руб встаёт.Фото приложу горшка ,что скажете???Горшок не ремонтился !!! -------------------- Оооооо
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа форумчане, доброго времени суток Вам. Решил поменять успокоитель цепи на своем дрыне на днях,снял голову,дай думаю раз ее снял посмотрю кольца. В итоге предположения были оправданы(что не приятно стало). Замерил зазор в замках в свободном состоянии - 7 мм что больше допуска в 6.1. Зазор в замке кольца в цилиндре - >0.50 (0.63) Однозначно под замену кольца. Поршень замерили как по мануалу в 15 мм от верха поршня , получилось на 0.05 больше(как замеряли микрометром. Терзают сомнения - покупать ли новый или нет поршень??? Но это ладно . На рабочей поверхности цилиндра Хон вроде бы присутствует ,износ не замерял,коллеги на работе советуют только заменить кольца без поршня. Компрессию правда не замерял до снятия головы(что есть моя оплошность). Суть вопроса в том что стоит ли менять поршень??? Тяги мот не терял , ехал очень бодро,не дымил,масло не ел. Накладно просто нынче выходит купить расходники - 33-35 руб российских получается прокладки клапанной крышки, ГБЦ, цилиндра;два башмака,кольца, поршень. Цепь куплена отдельно за 7200руб;. Итог ремонт >40руб встаёт.Фото приложу горшка ,что скажете???Горшок не ремонтился !!! Тоже на днях делал замеры, поршень с цилиндром в допуске, приговорил цепь, натяжитель и зазор в верхнем кольце 0,5мм. Решил что кольца лучше оставить до зимы. Прокладки поставил старые. Цепь и натяжитель заказал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:45 |