![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.5.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята выручайте нужен совет!
После длительного подъема в крутую гору , где то по середине не хватило тяги мотора , переключился на первую передачу и до конца подъема крутил движок на полную ! Почти поднявшись в гору ,мот заглох на секунду ,но потом вновь завелся и вытянул до конца подъема ,но в звук его штатной работы добавился звон в цилиндре! Предполагаю маслянное голодание из за большого угла наклона как следствие износ поршня или пальца . У кого еще есть какие либо версии ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А к слову, какой безопасный для мотора длительный угол въезда/подъема при нормальном уровне масла?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:41 |