Легенда китайского мотопрома |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Легенда китайского мотопрома |
12.4.2023, 15:24
Сообщение
#101
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3665 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Переборол жабу и купил Regulmoto Alpha RM-1. Живая классика китайского мотостроения
Да, жаба боролась долго тк есть Kawasaki ksr 50, т.е. будет 3я машина для верховой езды с бензиновым двигателем)))) Фоток пока нет, тк жду доставку. С интернета заливать не стал. В отличие от товарища, сэкономившего 4000 (и взяв rm-3) удаленно с Хабаровска, в итоге очень матерится теперь при сборке и вообще, мол 21 года прислали, местами ржа есть, купил в проверенной конторе, привезут собранный, доставка бесплатна, оплата при получении Забил ссылочку на сайт с обкаткой, буду действовать по сим рекомендациям. https://moped-alpha.ru/obkatka-mopeda-alfa/...wsx2o7267709825 Уже заготовил 2 бутылки масла под обкатку Почитал межсервисный интервал 2000 км. Нормально. После обкатки буду заливать тоже что и в дрз (Zic M5) Фильтра масляного нет, только сетка. Ну, есть и такое ))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
30.7.2023, 12:31
Сообщение
#102
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
Новая легенда!) Так он только вышел, не понятно что с ресурсом. Два варианта - один с автоматическим сцеплением (что сомнительно). Оба варианта продаются как мопеды, а стоят, как мотоцикл с ПТС с такой же кубатурой. -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
30.7.2023, 13:53
Сообщение
#103
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Априлька Репутация: 1 |
Так он только вышел, не понятно что с ресурсом. Два варианта - один с автоматическим сцеплением (что сомнительно). Оба варианта продаются как мопеды, а стоят, как мотоцикл с ПТС с такой же кубатурой. Вот как раз по пробкам с центробежным сцеплением хорош буде. 125 кубов,у него на стенде 11 сил намеряли. Только тяжелый мопед 110 к.г.Полезно:
Вредно:
|
|
|
30.7.2023, 15:54
Сообщение
#104
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5665 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Вот как раз по пробкам с центробежным сцеплением хорош буде. 125 кубов,у него на стенде 11 сил намеряли. Только тяжелый мопед 110 к.г. Обычные характеристики для 4т осьмушки У такого сцепления существенный для меня минус- постоянная связь между двигателем и колесом. Если мотик начнет где нибудь заваливаться, нельзя будет выжать сцепу и мотик будет переть вперёд.ну или допустим газ закусит и ничего не сделаешь моментально. Если времени хватит, то дотянешьсч до ключа или кнопки. А если нет, то привет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
30.7.2023, 21:39
Сообщение
#105
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Априлька Репутация: 1 |
Обычные характеристики для 4т осьмушки Сбросил газ,упали обороты и нет связи. Когда мот заваливается-пох на сцепление,ну а когда у меня газ закусывался,даже и не вспомню-может быть на дырчике с д-5,я потом леску протянул вместо тросика газа,было такое. Сам подумываю такой прикупить третьим мотом ездить в жару в лес и на речку в бейсболке и кедах. На Джебеле ездить медленно не приятно-его хочется крутить-значить ездить в экипе,а Априлька на дальняк или по городу по хорошей дороге.
У такого сцепления существенный для меня минус- постоянная связь между двигателем и колесом. Если мотик начнет где нибудь заваливаться, нельзя будет выжать сцепу и мотик будет переть вперёд.ну или допустим газ закусит и ничего не сделаешь моментально. Если времени хватит, то дотянешьсч до ключа или кнопки. А если нет, то привет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
31.7.2023, 2:59
Сообщение
#106
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3665 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Сбросил газ,упали обороты и нет связи. Когда мот заваливается-пох на сцепление,ну а когда у меня газ закусывался,даже и не вспомню-может быть на дырчике с д-5,я потом леску протянул вместо тросика газа,было такое. Сам подумываю такой прикупить третьим мотом ездить в жару в лес и на речку в бейсболке и кедах. На Джебеле ездить медленно не приятно-его хочется крутить-значить ездить в экипе,а Априлька на дальняк или по городу по хорошей дороге. На альфе езжу в экипе. Ибо уже и падал и подбивали. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 9:27 |