![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял изучив Мегазип,
DR200 начали комплектоваться радиаторами с 2001 года. А DF200 на протяжение всего периода выпуска (на основании каталога мегазипа). Куда подключен радиатор не понятно. На картинках визуальных отличий в крышках и картерах я не обнаружил. Может кто-нибудь добыть фотку подключения радиатора? Хочу понять возможность установки радиатора на ДР200 выпущенный ранее 2000г.? Или может кто уже ставил себе радиатор? P.S. Изыскание проводится из спортивного интереса в порядке изучения мат. части. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет
DR ![]() DF ![]() (и объем масло соответственно различается) Насколько я понимаю, боковое отверстие (DF) или отверстие на дне колодца маслофильтра (DR) - это входное для масла, а под фильтром - выходное. Между ними (в крышке?) реализован клапан bypass (поскольку в самом фильтре никаких байпассов нет). Ну или сам подпружиненный фильтр является одновременно клапаном? Кто знает, уточните. upd: Про фильтр-клапан затупил. Не в том направлении ток масла. Радиатор же можно закрепить внутри мощной D-образной дуги, которая будет служить защитой. Места креплений есть: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:30 |