![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 11.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Россия матушка Мотоцикл: КТМ 200 ехс 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! В городе продаётся CRF250X ниже рынка. Говорят 2 месяца назад заглушили и больше не смогли запустить. Что с ним может быть? Или лучше обойти стороной и не заморачиваться?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первичную диагностику сделать не сложно - есть клин или нет, крутит ли стартер, есть ли компрессия.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 11.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Россия матушка Мотоцикл: КТМ 200 ехс 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первичную диагностику сделать не сложно - есть клин или нет, крутит ли стартер, есть ли компрессия. Стартер крутит. У брата всё времени нет посмотреть. Из тем про CRF, понял что может не запускаться из-за зазоров клапанов. Либо регулировать, либо клапана менять Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартер крутит. У брата всё времени нет посмотреть. Из тем про CRF, понял что может не запускаться из-за зазоров клапанов. Либо регулировать, либо клапана менять Клапана там регулировать смысла нет. Сразу менять. Но если заглушили, а потом не смогли завести, то тут не похоже на клапана, может цепь, может искра. Надо смотреть ну и сразу быть готовым вкинуть в него тысяч 60 по нынешнему курсу. Это мотор и подвеску обслужить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 11.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Россия матушка Мотоцикл: КТМ 200 ехс 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана там регулировать смысла нет. Сразу менять. Но если заглушили, а потом не смогли завести, то тут не похоже на клапана, может цепь, может искра. Надо смотреть ну и сразу быть готовым вкинуть в него тысяч 60 по нынешнему курсу. Это мотор и подвеску обслужить. Вот и выходит, что проще добавить и купить рабочего коня Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и выходит, что проще добавить и купить рабочего коня Ну клапана там мертвые у каждого 1. Особенность строения воздушного фильтра и юникама, подвеску надо делать любому. Так что лучше взять этот вариант. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:26 |