![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем приветы. Собираюсь с офрп забраться на высоту 3700 метров. Когда в Дагестане гонял, уже после 2000 метров тяга заметно упала. На 3700 с родным жиклером боюсь не заеду.
Карб микуни с боковой пластиковой вечноламающейся крышечкой. Надо объединить смесь, какой жиклёр поставить? Ещё мысля пришла, может достаточно будет иглу опустить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем приветы. Собираюсь с офрп забраться на высоту 3700 метров. Когда в Дагестане гонял, уже после 2000 метров тяга заметно упала. На 3700 с родным жиклером боюсь не заеду. Карб микуни с боковой пластиковой вечноламающейся крышечкой. Надо объединить смесь, какой жиклёр поставить? Ещё мысля пришла, может достаточно будет иглу опустить? Достаточно просто шноркель снять, на 3200 поднимался и с карбом вообще ничего не делал. Провалы прекратились, зашла очень бодро. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:13 |