![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Амурская область город Свободный Мотоцикл: Djebel 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил Djebel 125 кое как разобрался с карбюратором (какой то умник до меня в нём полазил и немножко неправильно установил иглу (он захлёбывался)) поменял свечу
ничего не знаю в общем то про свой мотоцикл да и про все джеблы в целом помогите кто чем может мож что нибудь ценное посоветуете
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на своем не стал заморчивться с 428цепью, звезд не нашел. Поставил 520 14/48 - на трассе на 6й не рскручивался до максимальных оборотов, на грунтовке (грязи) тяги не хватало. Поставил перед 13, после регулировки клапанов выжал 94 по жпс, но запас еще есть. Доведу мотор - на трассе буду ставить 14, в грязь (Онегу) 12, но 13 считаю универсальной, скорее так и останется. 12 в мечтах, не нужна в принципе, но люблю когда мот на 1й едет медленнее пешехода без травли сцеплением.
PS. Зубастая и/или тяжелая резина на дохлых мотоциклах сильно влияет на максималку, думаю только её змена на дорожную даст +3+5км/ч, при максималке меньше 100, это хорошая прибавка))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:39 |