![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Амурская область город Свободный Мотоцикл: Djebel 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил Djebel 125 кое как разобрался с карбюратором (какой то умник до меня в нём полазил и немножко неправильно установил иглу (он захлёбывался)) поменял свечу
ничего не знаю в общем то про свой мотоцикл да и про все джеблы в целом помогите кто чем может мож что нибудь ценное посоветуете
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно, что у 125 - 6 передач. Даже не знал об этом. Думал как у 200 - 5.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно, что у 125 - 6 передач. Даже не знал об этом. Думал как у 200 - 5. Это вполне логично. Меньше объем мотора, нужно больше передач для поддержания мотора "в тонусе". Плохо, что это сделано для асфальта. У нас такой мотоцикл берут только для деревни и/или грязи, здесь важнее тяга на низах, растянутые 1-4 и сближенная 5-6 не важны. Но эти моты для европы/японии с их ограничением по возрасту/правам для начинающих, и коробку затачивали под асфальт. Все решается звездами, в деревне максималка не важна. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:09 |