![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
история такая- ехал на работу и мот как то странно заглох, с трудом завел, доехал, а вечером уже не заводится-искры нет ни в какую, ну думаю, ладно- притащил на следующий день другую катушку и свечу. ноль эмоций. Гружу в авто и привожу домой, дома вооружившись мощным тестером и распотрошив всю косу проводки устанавливаю, что стопдвиг не причем, датчик подножки демонтирован еще давно, крутя стартером напряжение от пусковых катушек идет.
снимаю крышку с генератором- он целый визуально, звоню датчики зажигания- один звонится с сопротивлением около 500 ом, второй-обрыв. Радуюсь -вот где собака порылась, и давай в интернете,мегазипе и прочем искать этот датчик- а его нифига в продаже нет, даже партнамбер его не пишут. подбираю по размеру от китайчатины, приходит- но сопротивление в нем ом130-140, по посадке ставится, впаиваю, а искры как не было так и нет.... провода все провзвонил и просмотрел.... подкиньте идей, что копать и бывает ли место где есть родной датчик Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родной датчик есть и в Мегазипе и на eBay и не только там. Вот только он не отдельной деталью существует, а в сборе со вторым датчиком и статором.
32101-15D01 32101-15D02 Но если предположить, что от него требуется такой же сигнал, как и от второго датчика, то можно померить их импульсы и сравнить. Если напряжение по величине сопоставимо, может надо поменять местами провода китайского датчика. Что примерно должно быть на этих датчиках обсуждалось на примере Джебела. https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html Цитата По амплитуде напряжений система работоспособна при напряжении с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) (Pickup Coil) более +1.5В и менее – 1.5 В, так настроены пороги компаратора сигнала ДПКВ. ... Фактически, даже при медленном прокручивании сигналы составляют несколько вольт- так что- компараторы отслеживают переходы сигналов через ноль и формируют прямоугольные импульсы на входах микроконтроллера. ... Пробником - светодиод красный + резистор (примерно 1К) проверяем импульсы с Pickup Coil (синий и зеленый). Должен мигать при прокручивании. Так же и в мануале пишут: "Нажмите на кнопку стартера и прокручивайте двигатель в течение нескольких секунд, затем измерьте пиковое напряжение на обмотке датчика... ... Пиковое напряжение обмотки датчика: не менее 5.0 В" Если же напряжение китайского датчика существенно ниже и его не хватает, надо убедиться, что зазор не слишком велик. Если зазор нормальный, можно попробовать костыль в виде трансформатора или найти более энергичное подобие. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:53 |