Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> нет искры джебел первой серии(одновальный)
vano_250
сообщение 26.8.2023, 7:36
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


история такая- ехал на работу и мот как то странно заглох, с трудом завел, доехал, а вечером уже не заводится-искры нет ни в какую, ну думаю, ладно- притащил на следующий день другую катушку и свечу. ноль эмоций. Гружу в авто и привожу домой, дома вооружившись мощным тестером и распотрошив всю косу проводки устанавливаю, что стопдвиг не причем, датчик подножки демонтирован еще давно, крутя стартером напряжение от пусковых катушек идет.
снимаю крышку с генератором- он целый визуально, звоню датчики зажигания- один звонится с сопротивлением около 500 ом, второй-обрыв. Радуюсь -вот где собака порылась, и давай в интернете,мегазипе и прочем искать этот датчик- а его нифига в продаже нет, даже партнамбер его не пишут. подбираю по размеру от китайчатины, приходит- но сопротивление в нем ом130-140, по посадке ставится, впаиваю, а искры как не было так и нет....
провода все провзвонил и просмотрел....

подкиньте идей, что копать и бывает ли место где есть родной датчик


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ksr
сообщение 27.8.2023, 0:15
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Родной датчик есть и в Мегазипе и на eBay и не только там. Вот только он не отдельной деталью существует, а в сборе со вторым датчиком и статором.
32101-15D01
32101-15D02

Но если предположить, что от него требуется такой же сигнал, как и от второго датчика, то можно померить их импульсы и сравнить. Если напряжение по величине сопоставимо, может надо поменять местами провода китайского датчика.

Что примерно должно быть на этих датчиках обсуждалось на примере Джебела.
https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html
Цитата
По амплитуде напряжений система работоспособна при напряжении с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) (Pickup Coil) более +1.5В и менее – 1.5 В, так настроены пороги компаратора сигнала ДПКВ.
...
Фактически, даже при медленном прокручивании сигналы составляют несколько вольт- так что- компараторы отслеживают переходы сигналов через ноль и формируют прямоугольные импульсы на входах микроконтроллера.
...
Пробником - светодиод красный + резистор (примерно 1К) проверяем импульсы с Pickup Coil (синий и зеленый). Должен мигать при прокручивании.

Так же и в мануале пишут: "Нажмите на кнопку стартера и прокручивайте
двигатель в течение нескольких секунд, затем измерьте
пиковое напряжение на обмотке датчика...
...
Пиковое напряжение обмотки датчика:
не менее 5.0 В"

Если же напряжение китайского датчика существенно ниже и его не хватает, надо убедиться, что зазор не слишком велик. Если зазор нормальный, можно попробовать костыль в виде трансформатора или найти более энергичное подобие.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 2:53
Яндекс.Метрика