![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем приветы. Собираюсь с офрп забраться на высоту 3700 метров. Когда в Дагестане гонял, уже после 2000 метров тяга заметно упала. На 3700 с родным жиклером боюсь не заеду.
Карб микуни с боковой пластиковой вечноламающейся крышечкой. Надо объединить смесь, какой жиклёр поставить? Ещё мысля пришла, может достаточно будет иглу опустить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подъемы будут хардовые, местами на веревках.
Итак, жиклер родной стоял 122,5. Подобрал от китайских карбов три жиклера 108, 110, 115. Поставил 110. Разницы пока не почувствовал, греется только чутка сильнее. Испытания в горах покажут. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:27 |