![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема, думаю, будет короткой. Но, по незнанию, хочу спросить.
Одноцилиндровый двигатель вибрирует сильнее двух-, трёх- и более цилиндровых, это всем известно. В этой связи необходима инспекция и подтяжка резьбовых соединений на мотоцикле. Хочу попросить знающих коллег: расскажите, будьте добры, 1. С какой периодичностью проводить осмотр мотоцикла на предмет выявления ослабленных резьбовых соединений. 2. На что, в первую очередь, обращать внимание. Какие узлы наиболее подвержены "раскручиванию" от вибрации 3. Что не крутить и вообще не трогать. Мне кажется, что болты и болтики в самом двигателе крутить нельзя. PS. Я уже один спецболтик потерял. Покупать пришлось. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слушай ну там размеры указаны ( есть два или три размера так что пролететь трудно или у тя головки все разных размеров? (имеется ввиду размеры отверстия которым головка на ключ одевается (у мну есть чудо трещетка с двумя разъемами сразу под две головким (оч удобно на мелкую надел 8ку для мелочи а на большую 10-14 в зависимосьи от того че творишь + когда уже сорвал болт с мертвой точки пальцами за насадку для второй головки удобнее крутить чем за сам болт)
а по делу: сильно \критично ли эти ключи динамометрические разняться по точности показаний? и дорого ли стоят? а то чувствую я не за горами интерес залезть в движок на вопрос че раскручивается: пластик, подножка правая и ножка переключения Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:42 |