![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет !
На Djebel 200 (SEII 1993 года ) стартер не прокручивает компрессию. Тоесть нажимаешь кнопку стартера в принципе все проворачивает, но пока не упрется в компрессию. Сначала думал аккум сел - нет, если подключить напрямую на клеммы гарантировано заряженный автомобильный аккум стартер крутит также. В принцпе теплый мот завести со стартера можно многократно нажимая кнопку, а вот если постоял недельку с закрытым топливным краном - завестись получается только с толкача тк стартером не раскрутить. Это у всех так или стартер на замену ? Я его разобрал - посмотрел - вроде как внешне все нормально - износа практически, как ни странно, нет. Рядом есть только Djebel 250 - там все шоколадно - нажал кнопку, стартер бодренько покрутил и завел движек. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всë же почему на горячую плохо крутит? А почему щетки, кроме одной, не вылезают из своих направляющих? Вставлены фиксаторы/ограничители и не сняты при сборке?Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR200SE Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему щетки, кроме одной, не вылезают из своих направляющих? Вставлены фиксаторы/ограничители и не сняты при сборке? Это я для облегчения сборки подпëр провода щëток кусочками бамбуковой шпажки) потом они, разумеется, были извлечены) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:10 |