![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял изучив Мегазип,
DR200 начали комплектоваться радиаторами с 2001 года. А DF200 на протяжение всего периода выпуска (на основании каталога мегазипа). Куда подключен радиатор не понятно. На картинках визуальных отличий в крышках и картерах я не обнаружил. Может кто-нибудь добыть фотку подключения радиатора? Хочу понять возможность установки радиатора на ДР200 выпущенный ранее 2000г.? Или может кто уже ставил себе радиатор? P.S. Изыскание проводится из спортивного интереса в порядке изучения мат. части. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как на ДФ200 в полости под маслофильтр оставил отверстие по входу масла, точно не помню d, 2,5 мм вроде. Это о каком отверстии речь? Насколько я понимаю там выпускное (из полости фильтра) в центре, под фильтром, и впускное - овальное на окружности полости (для безрадиаторных версий, на крышке 850ml) или сквозное с резьбой наружу (для радиаторных, 950ml на крышке). Если оставить овальное открытым, думаю большая часть масла будет циркулировать мимо радиатора (если не вся), как по пути с меньшим сопротивлением. Есть вообще ощутимый эффект от радиатора? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:19 |