![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.9.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, хотелось бы пообсуждать и получить советов от опытных и знающих людей, перелопатил информации но так и не могу толком разобраться. Проблема вот в чем заключается, было много до этого мото, начиная с Минска дедушки и заканчивая восходом, потом были китайские альфы, дельты и тд. Надеюсь вы поняли, и когда я подрос, созрел, появился доход стабильный, я взял кросса, было года три назад, Кава кх250ф. Сезон откатал, менял, масло чуть ли не каждую неделю, там по часам, фильтр, обслуживание, приколхозил ножки для двойки и катал жену иногда. Потом продал. Т.к понял, не такое чудо мне надо
Сейчас помогите с выбором определиться, необходим мот с уклоном в легкое эндуро, и обязательно на двух ездоков) съездить за город, в деревню на рыбалку и тд, много лесных дорог у нас, гравий. Китай не рассматриваю, лучше старый яп. Понравилась хонда хр400р, но так же колхозят подножки. Бюджет не особо велик, пока точно не могу сказать, буду смотреть по факту уже, но пусть будет 300-450 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 7.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно не для двоих) На таких мотиках и на таких дорогах вообще с двойкой редко кого увидишь, разок прокатит ее и все, желание отпадет у обоих. И будет ездить один))
ТТР рэйд нормально будет на умеренном безодорожье без грязи , самая широкая и удобная сидуха. Везет двоих общей массой 180 Не слушайте вот это) Никуда ттр двоих не повезет. По крайней мере так, чтобы хотелось потом повторить)) По трассе или ровной грунтовке еще можно вдвоем, худо-бедно и уныло, выкручивая мотор в звон и прижимаясь к обочине. Это не езда, это мучение. Ну а съезд на сколько нибудь грязный скользкий и ухабистый проселок вообще оставит просто неизгладимые впечатления)) не говоря уже о пересеченке или иных пампасах. Сам 80, двойка 60. итого 140 на двоих без багажа. Резина трекмастер везде. После этой поездки, лично я навечно освободился от притязаний типа "возьми меня с собой прокатиться")) -------------------- Не стоит путать мою доброту со слабостью. Я с легкостью задушу Вас той же рукой, которой накормил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно не для двоих) На таких мотиках и на таких дорогах вообще с двойкой редко кого увидишь, разок прокатит ее и все, желание отпадет у обоих. И будет ездить один)) Не слушайте вот это) Никуда ттр двоих не повезет. По крайней мере так, чтобы хотелось потом повторить)) По трассе или ровной грунтовке еще можно вдвоем, худо-бедно и уныло, выкручивая мотор в звон и прижимаясь к обочине. Это не езда, это мучение. Ну а съезд на сколько нибудь грязный скользкий и ухабистый проселок вообще оставит просто неизгладимые впечатления)) не говоря уже о пересеченке или иных пампасах. Сам 80, двойка 60. итого 140 на двоих без багажа. Резина трекмастер везде. После этой поездки, лично я навечно освободился от притязаний типа "возьми меня с собой прокатиться")) ну мы вот около 2000 за поездку в этом году с женой проехали на рэйде, и из них 1000 совсем не по асфальту. Камни, броды и тд. Мучений не больше в таких условиях, чем на любом другом мотике. Но при этом сиденье удобнее, чем на том же дрз. А весит сам мот гораздо меньше ,чем 650 сс, что позволяет в принципе ехать на подобные маршруты, пусть и с некоторыми неудобствами. А вот в казахстан мы ездили вдвоем на дрз , и это было так себе удовольствие. На дрз лучше подвеска и мотор., что позволяет быстрее валить и на трассе, и на бездор, драйва больше на нем...но в целом - для путешествий по плохим дорогам, - там где не нужны высокоие скорости, в том числе вдвоем, ттр удобнее, и ничего тюнить не нужно(бак, седло, фара), все в стоке . Если что, я на дрз проехал около 70000км, и на ттр примерно столько же, так что, считаю, могу их сравнивать Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 3:32 |