![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.9.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, хотелось бы пообсуждать и получить советов от опытных и знающих людей, перелопатил информации но так и не могу толком разобраться. Проблема вот в чем заключается, было много до этого мото, начиная с Минска дедушки и заканчивая восходом, потом были китайские альфы, дельты и тд. Надеюсь вы поняли, и когда я подрос, созрел, появился доход стабильный, я взял кросса, было года три назад, Кава кх250ф. Сезон откатал, менял, масло чуть ли не каждую неделю, там по часам, фильтр, обслуживание, приколхозил ножки для двойки и катал жену иногда. Потом продал. Т.к понял, не такое чудо мне надо
Сейчас помогите с выбором определиться, необходим мот с уклоном в легкое эндуро, и обязательно на двух ездоков) съездить за город, в деревню на рыбалку и тд, много лесных дорог у нас, гравий. Китай не рассматриваю, лучше старый яп. Понравилась хонда хр400р, но так же колхозят подножки. Бюджет не особо велик, пока точно не могу сказать, буду смотреть по факту уже, но пусть будет 300-450 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под эти задачи даже дорожник отчасти подходит, хоть на асфальте будешь как "белый человек"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под эти задачи даже дорожник отчасти подходит, хоть на асфальте будешь как "белый человек" Вот здесь поспорю, есть личный опыт. Был 600ка дорожник к нему прикупил на пробу эндуро и на асфальт выезжал раз 5 за сезон, взял Джебель и про дорожник почти забыл. Продал со слезами на глазах, но продал. Со временем крейсер около 100 на Джебеле стал напрягать, а рядом все искатал, плюс из-за требований к универсальности проблемы с выбором резины. Фривинд эти проблемы решил, 120 км/ч достаточно, 500 км за день нормально, со вторым номером едет. На грейдере проблем нет. По разбитом асфальту, там где дорожник мотало бы и ушатало вилку, полет нормальный (но без фанатизма). Джебель даже не расконсервировал в этом сезоне. Задачи ТС не под дорожник, на нем плохо по убитым дорогам, да и колеса 19 / 17 и желательно на спицах вне дорог заметно лучше. И геометрия дорожника более "острая", это чувствуется. Дорожник хочется только на трассе и быстрее 120-130 все равно бы не поехал. Если надо быстрее, тогда или 600 кубов и выше дорожник или турэндуро кубов 800 +/- на 2 цилиндра. Уточнить бы еще вес и рост ТС. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:44 |