![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня все что связано с электрикой внезапно перестало функционировать.
Такой чувство , что нет акб.(стартер не крутит, света нет, гудок не работает...), но с толкача заводиться, на приборке дискотека; лампочки моргают, гудок тихий. проводку собирал - разбирал 2-3 раза, без толку. что случилось? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один предохранитель на 200-ке.Второй запасной. Если его уже нет, а ехать хочется, то одна жилка от медного провода сгорает при 5-7 А. Наматываем на ножки- и вперед. Кстати, если есть возможность, лучше ставить предохранители б/у с японнских машин.Ибо как-то читал я тест "ЗР" по предохранителям и офигевал- фишки из автомагазина кетайцкого производства сгорают при в 1,5-2 раза большем токе, чем на них написано. И вообще, предохранитель просто так не сгорает. Или изоляция где-то потертая, или в фару лампу 80/100 ватт вместо 45/55 запихали, а в повороты 21 ватт вместо 15, или еще какая проблема. В автомобиле "просто так" сгорает только предохранитель на радио/прикуриватель, если у курящего экипажа нет зажигалки, и на дворники- когда щетки к стеклу примерзли.У моцика таких проблем нет, поэтому и через 20 лет предохрантитель родной , скорее всего.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:53 |