![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неприятность приключилась в поездке на "Пески Онеги". Проехал около трёхсот км, за Молоково после заправки на разгоне КПП вдруг зависла на 5-й передаче.
На месте обнаружился сантиметровый осевой люфт вала переключения передач, при этом рукой, гоняя вал по оси и пытаясь переключать передачи можно было с треском и хрустом включать с четвёртой по шестую, причём повышение шло при нажатии лапки вниз. В итоге включил четвёртую и так на ней и вернулся. Дома патологоанатомическое исследование показало, что на валу переключения передач со стороны лапки слетела стопорная шайба, и при осевом смещении вала вправо (лапка КПП хоть и ограничивала это смещение, но недостаточно) пружина ( стр. 3-14 мануала, дет.13) соскочила со штифта: ![]() Удивительно, что как-то ещё удалось поймать четвёртую. Пружина, похоже, в процессе и была погнута. Вот её правильное положение: ![]() Обычно вожу с собой мануал на планшете, но в этот раз, как водится, не взял. Так-то можно было отремонтировать на месте. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:30 |