![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатавшись на джебеле полтора сезона понял что, мои навыки выросли и хочется чего то легче, мощнее и с нормальными подвесками. Решил что буду икать что то из японцев 450, но просмотрев порядка 10 вариантов понял что надо наступать жабе на горло и увеличивать бюджет. Вот тогда я начал смотреть в сторону австрийцев. И одним прекрасным утром увидел что в продаже появился ЕХС 250 2009г.в, созвонился с продавцом и выдвинулся. Мот посмотрел, из косяков был замят резонатор, решил беру. Позже в ходе эксплуатации приобрел Пятигорский "низовой" резик и отрегулировал карбюратор. Установил защиту радиаторов, крышки сцепления и резонатора. Поэкспериментировал с пружинками привода клапана и остановился на красной, мне она показалась самой веселой). В общем мотом доволен. После того как покатился на нем первый раз понял что, все доработки моего Джебеля пустая трата денег и времени, как сказал один мой знакомый "сколько ишака не бей он лошадью не станет").
![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Всем привет!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так не бывает. Жиклёры отсутствуют, то есть этой детали в карбюраторе нет. Есть трубка и регулирующая игла, все регулировки проводятся не снимая и не разбирая карбюратор. В том числе поднятие и опускание основной иглы. Это аналог лектрона и смарткарба. Как карб? Стоит доверять китаю? ) А то с али тут брал кейхен 36, исплевался. Никак не смог настроить нормально. Подсерает и все. Конкретно этот карбюратор не вызвал у меня нареканий, эксплуатация покажет. На Алиэкспресс его не продают. -------------------- Всем привет!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:36 |