![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Сегодня заметил, что руль при прямолинейном движении (да и не движении тоже) довольно существенно повернут вправо. При беглом осмотре выявилось, что не только руль.., но и бугель с фарой и все остальное - относительно колеса и, вроде бы, крыла. Ездил пока еще очень мало, но сомневаюсь, что так было при покупке - заметил бы. На нулевой скорости клал мот несколько раз, все не сильно. За сегодня дважды. Единственный раз на скорости порядка 20-30км/ч - при этом сложилась защита рук, провернулось зеркало. По логике получается, что вилка, что ли, винтом стоит?? Куда копать?
-------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо ослабить крепления перьев в траверсах (4 болта) А эти болты развене нужно ослаблять ? -------------------- in God we trust
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эти болты развене нужно ослаблять ? Нуно ![]() Конечно нужно, я просто не знал что у 250-ки на нижней траверсе по два болта фиксируют перо. Итого: 6 болтов! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:26 |