![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому есть, что потерять оттуда - сохраняйте.
Цитата Больше пятнадцати лет существует сайт, первая половина этого срока реально была огонь! Много прекрасных воспоминаний. Ну а сейчас встал вопрос ребром, или модернизировать сайт чтобы он работал на современных версиях операционки, или закрыть. Так как последние года особой жизни на сайте нет, используется больше как энциклопедия - то принял решение закрыть, и перестать оплачивать аренду сервера. Попробую сделать оффлайновый архив, выложу его в нашу телеграм-группу. Сайт проработает до конца месяца, потом контракты я продлевать не буду. Очень был рад со всеми вами познакомиться, и в реале и в виртуале. Ушла целая эпоха.. https://kickstarter.org/forum/index.php?top...cseen#msg442566 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Современнее геометрия. Она больше подходит под то эндуро которое катает народ сейчас. Под романьяк? А потом оказывается что китай еще и весит на 10кг меньше. Чем японская 200-ка 90-х, с которой он был сделан? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под романьяк? Чем японская 200-ка 90-х, из которой он был сделан? Под покатушку из чата, скрин я выше скидывал. Вот одна фотка с маршрута. Просто покатушка из чата. Никаких романьяков. ![]() Чем мой японский др350с - точно. Причем учитывая еще что со своего др350 я поснимал все лишнее. А на китайце нет только фары. Вот тут я взвешивал все что мне попало тогда в руки. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=869048 Итого гр8 на 172 моторе 122кг, без защит без ничего, с полным баком. Мой др350 со снятым всяким ненужным, подрезанным бугелем под крылом и некоторыми крепежами замененными на аллюминий - 131кг с полным баком. И гр7 на ланзомоторе с защитами всего и вся и полным баком - 133кг. ГР8 тут явный фаворит. Он и легче и ехать ехать на покатуху с ребятами на нем удобнее чем на моем ДР. А да, не забываем еще, на моем ж ДР нет ни стартера ни аккумулятора. А на гр8 это все есть. Сколько там это все в сумме бы весило, еще пару-тройку кг в копилку ДР? И так перевес не в его пользу. А вот кстати там же в фотках черный китаец - как раз пример китая который ни в коем случае не стоит брать для покатух. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:24 |