![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 518 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому есть, что потерять оттуда - сохраняйте.
Цитата Больше пятнадцати лет существует сайт, первая половина этого срока реально была огонь! Много прекрасных воспоминаний. Ну а сейчас встал вопрос ребром, или модернизировать сайт чтобы он работал на современных версиях операционки, или закрыть. Так как последние года особой жизни на сайте нет, используется больше как энциклопедия - то принял решение закрыть, и перестать оплачивать аренду сервера. Попробую сделать оффлайновый архив, выложу его в нашу телеграм-группу. Сайт проработает до конца месяца, потом контракты я продлевать не буду. Очень был рад со всеми вами познакомиться, и в реале и в виртуале. Ушла целая эпоха.. https://kickstarter.org/forum/index.php?top...cseen#msg442566 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не на др - это делать удобнее и легче. А зачем тебе легче и удобнее? Ты же специально ездишь в местах, где должно быть труднее? Никакого другого смысла в тех "дорогах" наверняка ведь нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем тебе легче и удобнее? Ты же специально ездишь в местах, где должно быть труднее? Никакого другого смысла в тех "дорогах" наверняка ведь нет. Коротко, - легче и удобнее чтоб проехать другие, более сложные места. А так, я и на урале ИНОГДА люблю покататься. Но не как мои знакомые ураловоды, в путешествия. А тут по местным сопкам да горкам, потому что да, сложно, и интересно смогу ли я в меру своих сил одолеть на этом мамонте вооон то препятствие. А если посмотреть с другой стороны, то ДР легче и удобнее доехать до такого места, если оно находится за пару сотен километров. Прими уже, пожалуйста тот факт, что бывают отличные от твоей точки зрения, которые так же подтверждены многолетним опытом) Вот никогда такое не любил. Прям вообще никогда. В бытность 4х4 покатушек - меня всегда угнетало и не нравилось вот это вот "оооо, ехать надо на место с красивой конечной точкой, там посидеть у костра". Или вот эти ночевки у костра и посиделки. Или блин даже "ой, а давайте остановимся поедим". Блин, я не жрать поехал, есть надо было дома. На крайняк - едь и ешь, одной рукой рули скорости переключай и жуй бутерброд да пей воду. Но едь, никаких остановок, кроме поломки. Проехали маршрут - и по домам. Лично мне всегда был кайф от езды, а не от посиделок или "красот". Нет, красоты я научился фотать. Но подозреваю я фотаю их без должного уважения и пиетета. В общем маршруты 4х4 я проезжал, прощался и ехал спать дома. Да, нас таких мало было =) И вот 4х4 закончилось. Началось мото. Там тож конечно люди разные, и некоторые тоже не прочь посидеть где то на середине маршрута и сьесть привезенное с дома. Но таких уже значительно меньше. Лично я не ем, только вода. Если сильно устал, отдыхаю и еду снова. И ближайшие с кем я катал, - тоже такие же. Настолько такие, что я за ними, пропустив примерно 1.5 сезона - сейчас с трудом успеваю. Я не понимаю этих ваших посиделок. Как в детстве не понимал как можно сидеть с удочкой и смотреть на поплавок. Но вообще да, и я с этим не спорю. На моем др350 намного удобнее и легче путешествовать, чем на том же Гр8 со 172м. В продолжительных поездках на 172 неизвестно, то ли ты сначала умрешь от вибрации, то ли жопа отвалится. Но, только эндуро. Никаких путешествий. Эндуро клуб - боль, страдания, хардкор. Поэтому если новичек задает вопрос, - что мне взять чтоб кататься с ребятами. Блин, кататься с ребятами. КАТАТЬСЯ. Я говорю - 172. Там поймешь, хочешь ли ты продолжать такие катания. Или нет. И кстати, вспомнил пример. Знакомый был, катался на 172. Сезона два. Все таки он решил что страдания - это не его. И перешел на туристический КТМ, вроде 250ка какая то. Я не помню модель. Такая прям турист-турист. И в чем он потерял? Без проблем откатал несколько сезонов на китайце который был удобнее и легче любого из некротроицы. И не думаю что он был при этом дороже, вы все знаете о ценах на некротроицу. Понял что эндуро ему не заходит, продал, и теперь спокойно себе катает по асфальту. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:07 |