![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Ну чтож, пришло время и мне наконец-то создать здесь темку
![]() По прошествии какого-то времени захотелось все же что-то посерьезнее. Долгое время очень хотелось именно джебель 250xc ну или dr250r. Долгое время рассматривал разные объявления, копил деньги, основная масса живых на вид джебелей на авто ру по прошествии времени, к сожалению, росла в цене. А потом тут еще со скачком доллара по весне, многие пропорционально взвинтили цены, а когда доллар все же опять подешевел, цены не вернули) Параллельно джебелю рассматривал, другие байки, в том числе crf250l. С аукциона джебель брать не очень хотелось, т к конечная цена хорошего экземпляра выходила под 300, и порой, смотря по видео с аукциона, он еще и работал не очень, в общем цель была купить и почти сразу ездить поменяв расходники, быть может. Не очень хотелось начинать покупку с сильного вмешательства в мотоцикл. По объявлениям проскакивали конечно неплохие варианты, но покупая не самый новый мотоцикл у нас надо смотреть его в живую, как я считаю. А все варианты зачастую находились далеко и времени особо не было. В общем, по итогу решил добавить чуть денег и брать црф с аукциона, потому как мотик поновее, пробеги вроде небольшие и шанс его живого с Японии больше, ИМХО. Немного о выборе именно этой модели. Немалую роль сыграл ютуб. Множество забугорных видео именно о црф-л, и во всех них в основном только положительные отзывы. Многие здесь на форуме ставят под сомнение надежность, но посмотрев туже статистику с аукционов можно увидеть, что множество црф-л продаются с немалыми пробегами. Это, как мне кажется, говорит что данная модель в плане надежности не хуже джебеля, да и кругосветки подтверждают это. Может быть, конечно, в плане утилитарности црф проигрывает, это да. Радиатор, пластик, небольшой бак, но везде свои небольшие плюсы и минусы, с которыми приходится мириться ![]() По эксплуатации пока особо ничего сказать не могу - проехал меньше сотни километров. Сейчас придут фильтра, заменю масло, поставлю на учет. Крейсер в районе 100-105 на стандартных звездах, запас по мощности имеется, но это ни для кого не секрет наверное. Заводится, что называется, с пол оборота. На джебеле свет фары не видел, но здесь мне он очень понравился, плюс стоит светодиодная лампочка. А то была постоянная проблема - многие встречные при езде в темное время суток не переключались ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил отчитаться чуток за этот сезон и поездку. Задумал съездить до Рыбинского водохранилища. Сначала стартовал в середине июля, но старт был не совсем удачный, отъехав 50 км от дома, сначала спустило колесо, а затем стало пропадать сцепление, к тому же понял, что забыл запасные камеры дома, в общем все пошло не по плану и я вернулся
![]() ![]() Поменяв диски сцепления и пружины, в августе решаю снова стартовать. Первый день еду из Тульской области до Торжка сначала через Калужскую область, затем проезжая через Вязьму, Зубцов, добираюсь до Старицы, здешние места отчасти знакомы по прошлому году. До Торжка решаю срезать порядка 40 км через поля и пару полузаброшенных деревень. Немного поблудив в высокой траве и понервничав, все таки по направлению выбираюсь к накатанной дороге и уже к вечеру останавливаюсь в Торжке на ночлег. Пробег 490 км. ![]() ![]() ![]() Во второй день тоже изначально намечался маршрут с солидным количеством дорог через деревни, но как то блуждания в первый день совсем отбили охоту к такого рода приключениям и этот день решил сделать асфальтовым, что было и правильно, так как добрался я до Рыбинского водохранилища уже в сумерках. Стартанул с утра на Тверь, затем до Калязина, там была намечена точка для посещения, а именно антенна телескопа РТ-64. ![]() ![]() ![]() ![]() Далее дорога пролегала на Углич, а затем в Мышкин, где я решил воспользоваться паромной переправой. Цена с мотоцикла - 150 (если память не изменяет). Паром довольно популярный и ходит весьма часто, народу тоже прилично. ![]() ![]() Вечероло и наконец добрался до Рыбинска. В городе на тот момент велся ремонт моста и пришлось немного поблудить и потолкаться с автомобилями, поспрошать дорогу у местных, впрочем все равно хотел за сувенирами забежать)) К сумеркам добрался до водохранила, место выбранное по спутнику оказалось ниочем, поэтому поехал на запасное - полудикий пляж у деревни Григорово. Так как был будний день и не особо тепло народу там было совсем чуть чуть и то все далеко и друг друга не видели. Местечко конечно несколько замусоренное, но берег тем не менее симпатичный ![]() ![]() Поужинав, помочив ноги и поглядев на закат улегся спать, тем паче с мобильной связью тут туго и в интернете не позалипать. Примерно 450 км было осилено в этот день. С утра пощелкав виды стартую в обратный путь. ![]() ![]() ![]() ![]() Обратную дорогу проложил через Московскую область. Весь день был посвящен пилению по асфальту. С Рыбинска двинул на Углич-Сергиев Посад, затем толкаясь с грузовиками по А-120, доковылял до Орехово-Зуево, толкаясь в пятничных пробках по жаре в итоге выехал на М2 и уже по темноте был в Туле. ![]() ![]() Отдохнув пару часов у друга, решаю по ночи еще 120 км рвануть до дома, что было уже очень тяжко, да и плюс похолодало. Начала по дороге отходить фара, несколько раз потухнув. В общем все это определенно бодрило и к 3 ночи я наконец таки добрался до кровати ![]() Общее впечатление - поездка удалась, почти все прошло по плану. Немного неприятный момент выяснился дома, когда понял, что все записанное на экшн камеру побилось на флешке, вот это очень огорчило, отчасти и моя вина, что не проверил как следует флешку. Ну чтож теперь значит на следующий год. Ну а пока придумывать новый маршрут ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:21 |