![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец дошли руки установить на ДРЗ гидравлическое сцепление. Предистория вопроса такова. Периодически рвались тросы и хотя на «дальняк» я всегда беру запасную жилу(124 см ,со стороны двигателя запаяна, со стороны ручки стоит съемная бобышка),все таки некоторое неудобство напрягает .Ну не люблю я ремонтировать что либо в полевых условиях. Лучше тщательнее готовиться до выезда. Так вот. До этого устанавливал Магуру на CRF450X,а на Хонду ХR ставил китайскую ноунейм самую простейшую. Два года поездил-понравилось. Правда после 2-х лет потек исполнительный цилиндр. Не удалось подобрать на него манжету,там цилиндр был какой то диаметрром 17,5 мм. Менял цилиндр целиком. Хотел на ДРЗ давно установить, но по нынешним временам Магура не бюджетна ничуть. И тут летом по случаю дешево купил комплект гидравлики: два главных на сцепление и передний тормоз(чтобы было однотипно,по фэншую)))),армированный шланг 120 см,и главный цилиндр.
![]() ![]() ![]() Взял еще один ,в запас, вдруг манжеты или поршень накроется. Выбрал 19 мм, посчитал что по усилию выжима будет оптимально ![]() Осталось сделать крепеж, оставил до зимы, до всеобщего ТО к сезону т.к . в отличии от Хонды место установки малодоступно. Сделал плату крепления цилиндра ,причем пришлось учесть, что при втягивание штока рычаг сцепления поворачивается и есть перемещение как и вдоль оси штока ,так и отклонение от оси где то мм на 5. Трос гибкий, он компенсирует этот изгиб ,а здесь боковой изгиб штока не к чему. Самое простое-плата вращается относительно одного из креплений к двигателю. Сделал втулку, на ней и сидит плата. Так что при работе цилиндр самоустанавливается. ![]() ![]() Прокачал систему, попробовал ,все заработало как надо. При выжиме ход по рычагу привода на двигателе -10 мм. При условии свободного хода на рычаге около 2 мм этого хватает за глаза. Попробовал при включенной передаче-да, сцепление полностью выключается при выжиме. Единственно, ручки гламурные с регулировкой вроде как чуть великоваты для меня. Я привык к коротким. Да и защита на руль с короткими лучше становится. Ну если не понравится- всегда можно поставить классические «неломайки». Вот! ![]() Впрочем,усилие выжима осталось примерно на том же уровне. Зато стабильно и прогнозируемо. Но для меня главный резон-надежность.Теперь осталось зачистить и покрасить плату,все загерметизировать и -в путь! -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже хотел поставить, но в итоге просто меняю иногда тросик Так и не нашел для себя вменяемых плюсов. Поставил для пробы китайскую приблуду для облегчения нажатия на рычаг. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и не нашел для себя вменяемых плюсов. Поставил для пробы китайскую приблуду для облегчения нажатия на рычаг. Ну сначала для кого не стоит рассматривать данный вариант.По моему мнению.Если: 1.Мотоцикл используется для поездок вокруг дачи,коротких прохватов по лесу и т.д.Короче-пробег 2-3 тыс за сезон.Трос перед сезоном смазал и все ок. 2.Для харда и кто вес мотоцикла на граммы считает.Конструкция явно тяжелее троса. 3.Кто минимизирует,скажем так,затраты на эксплуатацию.Трос явно бюджетнее. 4.Кто сам не собирается делать эту конструкцию.Там много тонких моментов.где нужно внимательно и тщательно подогнать элементы.Чтобы все работало как надо.Но это опытный экземпляр.Когда я сделал несколько таких комплектов своим клиентам после обкатки на своем мотоцикле,все отлично заработало.Но на это надо время,силы,деньги. 5.Кто ожидает чуда,что выжим будет суперлегким,от одного дуновения.Усилия-как на отлично смазанном и исправном тросе ,ну и чуть легче. Теперь о плюсах 1.Надежность.Ничего не порвется в неподходящий момент.Я уезжаю далеко и тщательно готовлюсь к поездкам.Квест типа "ремонт коленвала в песках Казахстана" не привлекает уже.При пробегах за сезон в 30-40 тыс за сезон актуально. 2.Высокая ремонтоспособность и простота в обслуживании. 3.Ставил пружины на 30 процентов жестче под песчаный маршрут,очень помогло.Выжим легче явно чем с тросом. 4.Ну и просто хотел решить такую инженерную задачу ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:26 |