![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не зафлуживать другую тему, создаю новый тред.
Quote (veyngold) renthal рулит) bil u menya takoy zimoy nakoplyu deneg i postavlyu na Djebela (rodnoy nemnogo po razmeram ne ustraivaet). ofigennaya vesch! Во... а какой ренталовский планируешь взять? В каталоге много разных размеров - разный подъем, разный угол. А я в них не особо понимаю. Вот еще интересная штука - должна уменьшать вибрации на руле: http://offroad.parts-unlimited.com/22/184/6318284 Добавлено (08.07.2008, 22:29) http://www.motociklremont.ru/catalog_18_41.htm
Quote Но вернемся теперь к нашему off-road. Родной руль такого мотоцикла сделан из куска стальной трубы и служит, как ни странно, всего лишь «вешалкой» для органов управления, а также придает мотоциклу товарный вид при продаже. Согнется такой при первом же падении, и, хочешь-не хочешь, придется выбирать ему замену. Итак, катастрофически низкая жесткость родного руля в сравнении даже с самым простым от Renthal - первая причина, по которой он подлежит безоговорочной замене. Добавлено (08.07.2008, 23:07) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В руле и на ТА, и на XR есть сверления, в которые входят фиксаторы органов управления, чтобы те н прокручивались. Не знаю: правильно, не правильно, но сверлить новый руль я не стал, а попросту удалил (спилил) штыри-фиксаторы. И установил манжеты органов управления под свои руки. Затянул - не прокручиваются. Сверлил. И себе и для руля знакомой. Считаю правильным, т.к. точно не будет никогда съезжать никуда.Сам факт, что крепкий руль не гнётся при "обычных падениях" стОит многого. Мне этого достаточно, чтобы поменять руль. Только заодно и хорошую защиту на руль надо поставить. вам не кажеться что усиливая узел вы усиливаете нагрузку которую он передаст другим узлам при ударе вместо того чтобы поглотить ? Не кажется. Никаких проблем ни у меня, ни у многих других. А ты меняй стоковые, раз завод под боком. У меня не под боком. Стоковый б/у был от 500 до 1000 р, я купил отличный алюминиевый за 1600. Ничем не хуже Рентала, не китай. А какие стоковые рули (ДР,ХР и др.)? Слабые.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:29 |