![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема, думаю, будет короткой. Но, по незнанию, хочу спросить.
Одноцилиндровый двигатель вибрирует сильнее двух-, трёх- и более цилиндровых, это всем известно. В этой связи необходима инспекция и подтяжка резьбовых соединений на мотоцикле. Хочу попросить знающих коллег: расскажите, будьте добры, 1. С какой периодичностью проводить осмотр мотоцикла на предмет выявления ослабленных резьбовых соединений. 2. На что, в первую очередь, обращать внимание. Какие узлы наиболее подвержены "раскручиванию" от вибрации 3. Что не крутить и вообще не трогать. Мне кажется, что болты и болтики в самом двигателе крутить нельзя. PS. Я уже один спецболтик потерял. Покупать пришлось. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ещё болтик-фиксатор козырька шлема откручивается... Это я слишком сильно очкую? ![]() Очень сильно очкуешь. ![]() В моём ключе квадрат на 3/8 дюйма. Это средний между теми головками, которые у меня в наборе. Там два вида квадратов: 1/4 и 1/2 дюйма. Но, поскольку набор классный, то там есть и переходник на3/8 дюймовый квадрат. Вот и все дела. Динамометрические, как правило, продаются отдельно от головок. с луисовскими динамометрическими ключами в комплекте идут переходники под разные размеры головок. возможно и в свободной продаже такие переходники есть. Конечно есть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:37 |