![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятное дело что живых из старой троицы нет. Но чисто теоретически если были бы. Не смотря на запчасти , или обслуживание надёжность. Просто где будет заднице комфортнее (Со спиной проблемы)? Сейчас так получается что 30 летний джебель стоит как срф л почти новый. Кто конкретно катался и на том и на другом? Если дорога больше грунт, плохой грунт, поля, лес, вдвоем часто. Трассы почти нет. Выбор старого эндуро из святой троицы это будет более правильный вариант? Или все же подвескии срф л не настолько уж плохие и можно смериться в счёт надёжности движка и инжектора?
Если отбросить лирику, задам конкретный вопрос, допустим перед нами грунтовая дорога, ямы, мелкие камни, скорость на хорошем новом авто комфортная например 60км ч. И задача на эндуро держать скорость 70 с пассажиром. На каком именно эндуро из моего списка (wr не предлагать) вам было бы конфортнее, приятнее ехать ? Чтобы было чувство что мотоцикл и его ходовая меньше всего напрягается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
400 т.р. для CRF-L - низ рынка. Для Джебела - топ цены, свежак из Японии. Это вовсе не одна и та же цена. Реальная разница - 150 т.р. Абстрактный CRF-L должен быть лучше, так как новее. Но при одной цене, Джебел может быть в лучшем состоянии.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:46 |