![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятное дело что живых из старой троицы нет. Но чисто теоретически если были бы. Не смотря на запчасти , или обслуживание надёжность. Просто где будет заднице комфортнее (Со спиной проблемы)? Сейчас так получается что 30 летний джебель стоит как срф л почти новый. Кто конкретно катался и на том и на другом? Если дорога больше грунт, плохой грунт, поля, лес, вдвоем часто. Трассы почти нет. Выбор старого эндуро из святой троицы это будет более правильный вариант? Или все же подвескии срф л не настолько уж плохие и можно смериться в счёт надёжности движка и инжектора?
Если отбросить лирику, задам конкретный вопрос, допустим перед нами грунтовая дорога, ямы, мелкие камни, скорость на хорошем новом авто комфортная например 60км ч. И задача на эндуро держать скорость 70 с пассажиром. На каком именно эндуро из моего списка (wr не предлагать) вам было бы конфортнее, приятнее ехать ? Чтобы было чувство что мотоцикл и его ходовая меньше всего напрягается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого чёрного за 525,вторая подножка идёт в комплекте, так всегда должно быть?
дело не в курсе, а в поборах со стороны всяких служб и нахлебников. плюс логистика. Я вот тоже так думаю, ведь были времена, когда Евро было по 85,а мотоциклы тогда стоили в 2 раза дешевле. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:05 |