![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятное дело что живых из старой троицы нет. Но чисто теоретически если были бы. Не смотря на запчасти , или обслуживание надёжность. Просто где будет заднице комфортнее (Со спиной проблемы)? Сейчас так получается что 30 летний джебель стоит как срф л почти новый. Кто конкретно катался и на том и на другом? Если дорога больше грунт, плохой грунт, поля, лес, вдвоем часто. Трассы почти нет. Выбор старого эндуро из святой троицы это будет более правильный вариант? Или все же подвескии срф л не настолько уж плохие и можно смериться в счёт надёжности движка и инжектора?
Если отбросить лирику, задам конкретный вопрос, допустим перед нами грунтовая дорога, ямы, мелкие камни, скорость на хорошем новом авто комфортная например 60км ч. И задача на эндуро держать скорость 70 с пассажиром. На каком именно эндуро из моего списка (wr не предлагать) вам было бы конфортнее, приятнее ехать ? Чтобы было чувство что мотоцикл и его ходовая меньше всего напрягается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех этих софтов +-21 сила на колесе. Если кто-то говорит, что у джебела 31-это сказки. А кто кроме тебя об этом говорит? ![]() У Джебела мощность двигателя 31 л.с., а на колесе у него двигателя нет. Ну и кто чуть понимает в технике, тот знает что единственным параметром на который влияет максимальная мощность и единственным случаем когда она реализуется, является максимальная скорость половина резинок потрескалась, подвеску сразу в переборку, все подшипники разобрать и промазать. Чудес не бывает. Мопеду 15 лет минимум. Как страшно жить! ![]() Но такое лучше наверное дедам у гаражей рассказывать. Здесь вряд ли настолько впечатлительные найдутся ![]() Александр1991@54646, я понимаю что хочется отчитаться перед собой, что выбор сделан осмысленный и обоснованный. На основании неоспоримых фактов и железобетонных аргументов. Здравое желание! ![]() Жаль только абсолютно нереальное ![]() Все эти параметры не несут совершенно ни какой смысловой нагрузки каждый по отдельности. Покупатель, три часа достающий весь персонал автосалона рассуждениями о преимуществах той или иной компоновки, двигателях или трансмиссии, уезжает как правило, на КРАСНОМ автомобиле, даже не заглянув под капот ![]() Так что, почитать что напишут может быть полезно. Главное, всерьёз это всё не воспринимать ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:44 |