![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятное дело что живых из старой троицы нет. Но чисто теоретически если были бы. Не смотря на запчасти , или обслуживание надёжность. Просто где будет заднице комфортнее (Со спиной проблемы)? Сейчас так получается что 30 летний джебель стоит как срф л почти новый. Кто конкретно катался и на том и на другом? Если дорога больше грунт, плохой грунт, поля, лес, вдвоем часто. Трассы почти нет. Выбор старого эндуро из святой троицы это будет более правильный вариант? Или все же подвескии срф л не настолько уж плохие и можно смериться в счёт надёжности движка и инжектора?
Если отбросить лирику, задам конкретный вопрос, допустим перед нами грунтовая дорога, ямы, мелкие камни, скорость на хорошем новом авто комфортная например 60км ч. И задача на эндуро держать скорость 70 с пассажиром. На каком именно эндуро из моего списка (wr не предлагать) вам было бы конфортнее, приятнее ехать ? Чтобы было чувство что мотоцикл и его ходовая меньше всего напрягается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КЛХ самый лучший вариант. Друг себе такого взял в районе 330 в августе. Срф слишком дорого и в каких-то моментах сделан хуже кавы. Про трицу уже надо забыть, самому молодому из них уже 15 лет, да там есть качество японское, но оно не бескончено.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КЛХ самый лучший вариант. Друг себе такого взял в районе 330 в августе. Срф слишком дорого и в каких-то моментах сделан хуже кавы. Про трицу уже надо забыть, самому молодому из них уже 15 лет, да там есть качество японское, но оно не бескончено. Был такой. Высоковат жестковат по седлу. Инжектор тоже ведь овощь, и суть в том что это же тот же самый мот из 90х, ниче не изменилось кроме китайского пластика и инжектора. Движки на слух некрасиво работают, проблем чуть больше чем у хонды по движку. Вечно что то звенит в двигателе, натяжитель постоянно натягивать Вот она, рыба моей мечты. Дороже чем дрз ![]() Троица живее всех живых https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/mot...-114632161.html [attachment=196960:IMG_0489.jpeg] Это прям на фанатика, не знаю какой дурак купит, да и состоянии по аукциону есть замечания вроде аморт задний течь или типа того. Тыс за 300-320 можно было бы забрать Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был такой. Высоковат жестковат по седлу. Инжектор тоже ведь овощь, и суть в том что это же тот же самый мот из 90х, ниче не изменилось кроме китайского пластика и инжектора. Движки на слух некрасиво работают, проблем чуть больше чем у хонды по движку. Вечно что то звенит в двигателе, натяжитель постоянно натягивать Сказки. Расход мизерный. Вилка перевертеш, дает хоть какую-то торсионную жесткость. Все кавы работают громко, но мопеды очень надежные и крепкие. У срф плюсов нет. У всех этих софтов +-21 сила на колесе. Если кто-то говорит, что у джебела 31-это сказки. У ктм ЕСХ 350 34 силы на колесе, а он значительно мощнее. Вот она, рыба моей мечты. Дороже чем дрз ![]() Троица живее всех живых https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/mot...-114632161.html [attachment=196960:IMG_0489.jpeg] И что там, уже половина резинок потрескалась, подвеску сразу в переборку, все подшипники разобрать и промазать. Чудес не бывает. Мопеду 15 лет минимум. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказки. Расход мизерный. Вилка перевертеш, дает хоть какую-то торсионную жесткость. Все кавы работают громко, но мопеды очень надежные и крепкие. У срф плюсов нет. У всех этих софтов +-21 сила на колесе. Если кто-то говорит, что у джебела 31-это сказки. У ктм ЕСХ 350 34 силы на колесе, а он значительно мощнее. И что там, уже половина резинок потрескалась, подвеску сразу в переборку, все подшипники разобрать и промазать. Чудес не бывает. Мопеду 15 лет минимум. Про клх инжекторный что именно в нем лучше хонды? Я делаю вывод что лучший клх в истории это был klx250-H. С 1998-2002 примерно. Когда был максимальных ход подвесок по 285мм, вес 114 или около того и 30лс. Вот это да. Потом что стало? Тоже чистал после 2004 то ли 2007 завод переносят в Таиланд и пошло, подвески 250мм, лошадей 21. Вес под 150. Китайский пластик тоже , ну прям хонда срф копия. Но мой вопрос актуален, никто так и не ответил, исходя из описание моей темы и потребностей, какая техника подойдёт лучше? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про клх инжекторный что именно в нем лучше хонды? Я делаю вывод что лучший клх в истории это был klx250-H. С 1998-2002 примерно. Когда был максимальных ход подвесок по 285мм, вес 114 или около того и 30лс. Вот это да. А ты залей полный бак, взвесь его сам и потом на стенд скатайся. И удивись ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:25 |