![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.11.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятное дело что живых из старой троицы нет. Но чисто теоретически если были бы. Не смотря на запчасти , или обслуживание надёжность. Просто где будет заднице комфортнее (Со спиной проблемы)? Сейчас так получается что 30 летний джебель стоит как срф л почти новый. Кто конкретно катался и на том и на другом? Если дорога больше грунт, плохой грунт, поля, лес, вдвоем часто. Трассы почти нет. Выбор старого эндуро из святой троицы это будет более правильный вариант? Или все же подвескии срф л не настолько уж плохие и можно смериться в счёт надёжности движка и инжектора?
Если отбросить лирику, задам конкретный вопрос, допустим перед нами грунтовая дорога, ямы, мелкие камни, скорость на хорошем новом авто комфортная например 60км ч. И задача на эндуро держать скорость 70 с пассажиром. На каком именно эндуро из моего списка (wr не предлагать) вам было бы конфортнее, приятнее ехать ? Чтобы было чувство что мотоцикл и его ходовая меньше всего напрягается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не хочу сфр душой, срф хочет голова и логика мол новое, купил и поехал , ниче делать не надо, но выбор почти сделан все же в пользу старой троицы, пусть нужно поковыряться будет, но извини либо ковырять кусок дёшевого говна которое завтра опять сломается, а краска выцветет металл заржавеет, либо качественную вещь, которой уже не будет ни у кого кроме тебя. Да и жопа глядя на всё это великолепие срфа шепчет чувак, посмотри какая широкая удобная сидуха на рейде , какая мощьная конструкция, на хода подвесок на качество и толщину материалов , старые мотоциклы как и машины более заточены под жесткие условия эксплуатации. Тем более если берёшь эндуро, то техника должна быть около военная, готовая справляться а не красивая и технологичная. а ты ковырялся со старым ржавым и с новым? разница огонь, да и со свежим не придется ковыряться... а про мощную консрукцию качество и толшину - ну дело твое конечно только там этого ровно столько же сколь в современных... был бы современный аналог на инжекторе и не такой трясущийся у ХР650л - пересел бы давно на него, но его до сих пор выпускают вообще без изменений с 90х годов... Купи джебель за 200. Вложи рублей 10-15 и катайся. За 200 сейчас разве что 200ку купить можно и то с вложениями... кончились такие цены с год-полтора назад... -------------------- Yamaha XT1200Z + Honda CRF 250L + ИЖ Юпитер - 4К
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:40 |