![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.11.2023 Вставить ник Цитата Из: Междуреченск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Ребята, помогите определиться с выбором первого японского эндуро. В общем, выбор стоит из 1. Yamaha TTR-250 2. SUZUKI Djebel 250. Ну или как вариант DRZ 400. В общем делитесь опытом содержания данных мотоциклов. Ездить планирую как на дальние расстояния, так и прохватить по горам. Опыт вождения имеется, но только на советских мотоциклах( также ездил на китайских, не впечатлили). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моему Джебелю 27, но он как новый. Естественно у него уже мало родного, но это все менялось с покупки и ежегодно. Сейчас езжу редко, и он в полном порядке. Однако подвески так и не удалось привести в оригинальные кондиции. Они при самом жидком масле кажутся дубовыми. Попытки залить жидкое продолжаю.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моему Джебелю 27, но он как новый. Естественно у него уже мало родного, но это все менялось с покупки и ежегодно. Сейчас езжу редко, и он в полном порядке. Однако подвески так и не удалось привести в оригинальные кондиции. Они при самом жидком масле кажутся дубовыми. Попытки залить жидкое продолжаю. Мне джебелевские подвески после ybr тоже жесткими показались. Мелкие неровности не глотали. Могут быть разные причины. Не только масло. Износ направляек, слишком высокий уровень масла, неправильный преднатяг пружины, высокое давление воздуха в вилке при езде. Ну и вообще вилка настраивается под конкретные условия в идеале. Ты это конечно всё знаешь. Ч просто не удержался)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:52 |