![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.11.2023 Вставить ник Цитата Из: Междуреченск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Ребята, помогите определиться с выбором первого японского эндуро. В общем, выбор стоит из 1. Yamaha TTR-250 2. SUZUKI Djebel 250. Ну или как вариант DRZ 400. В общем делитесь опытом содержания данных мотоциклов. Ездить планирую как на дальние расстояния, так и прохватить по горам. Опыт вождения имеется, но только на советских мотоциклах( также ездил на китайских, не впечатлили). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, помогите определиться с выбором первого японского эндуро. При отсутствии тяги к спортивному стилю езды, ЛЮБОЙ из них будет в радость при условии, что состояние достойное. Выделяться будет ДРЗ как по высоте (он выше по многим показателям), так и по мощности (скорости и всём вытекающем из этого и его я бы рекомендовал людям от 175см, а лучше от 180 которым он будет впору идеально). Но вдруг бюджет более чем позволителен, то сразу взгляд кидай на безусловного лидера - WR250R (крайне тяжело найти в достойном состоянии) и на новые объёмы 300 куб.см у Хонды и Кавасаки. CRF-300 уже изучена вдоль и поперёк, Кава почти невидима на рынке. Да, ценники высокие, но это уже цифровые генерации мотоциклов, оттого и дороже. Про китайский мотопром молчу, так как оффтоп. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:45 |