![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.11.2023 Вставить ник Цитата Из: Междуреченск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Ребята, помогите определиться с выбором первого японского эндуро. В общем, выбор стоит из 1. Yamaha TTR-250 2. SUZUKI Djebel 250. Ну или как вариант DRZ 400. В общем делитесь опытом содержания данных мотоциклов. Ездить планирую как на дальние расстояния, так и прохватить по горам. Опыт вождения имеется, но только на советских мотоциклах( также ездил на китайских, не впечатлили). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а что мерить то?
По городу как на нём ездить, искать поребрик?) Хорошо, извиняюсь за сарказм. Для меня лично, вопрос остаётся открытым. Кто-нибудь из форумчан имел в пользовании Дрз400 с заниженной версией,на сколько помогут переделки с линками, сиденьем и резиной?Есть ли вообще в этом какой-то смысл, или это наглухо "испортит" все качества езды на данном тс? У меня сейчас стоит выбор между др650 и дрезиной,рост 164. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 490 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а что мерить то? По городу как на нём ездить, искать поребрик?) Хорошо, извиняюсь за сарказм. Для меня лично, вопрос остаётся открытым. Кто-нибудь из форумчан имел в пользовании Дрз400 с заниженной версией,на сколько помогут переделки с линками, сиденьем и резиной?Есть ли вообще в этом какой-то смысл, или это наглухо "испортит" все качества езды на данном тс? У меня сейчас стоит выбор между др650 и дрезиной,рост 164. Занизил линками на 20 мм, опуск в траверсе на 10 мм. Натяжение пружины амортизатора выставил по SAG. Никаких ездовых и геометрических проблем на этих цифрах не заметил. Рост 182, на штатной подвеске было удобно пока не перешил сидушку. По сути высота по седлу как на стоке, но с более удобным сиденьем. С ростом 164 думаю др650се лучше подойдёт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:35 |