![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.11.2023 Вставить ник Цитата Из: Междуреченск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Ребята, помогите определиться с выбором первого японского эндуро. В общем, выбор стоит из 1. Yamaha TTR-250 2. SUZUKI Djebel 250. Ну или как вариант DRZ 400. В общем делитесь опытом содержания данных мотоциклов. Ездить планирую как на дальние расстояния, так и прохватить по горам. Опыт вождения имеется, но только на советских мотоциклах( также ездил на китайских, не впечатлили). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а что мерить то?
По городу как на нём ездить, искать поребрик?) Хорошо, извиняюсь за сарказм. Для меня лично, вопрос остаётся открытым. Кто-нибудь из форумчан имел в пользовании Дрз400 с заниженной версией,на сколько помогут переделки с линками, сиденьем и резиной?Есть ли вообще в этом какой-то смысл, или это наглухо "испортит" все качества езды на данном тс? У меня сейчас стоит выбор между др650 и дрезиной,рост 164. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас стоит выбор между др650 и дрезиной,рост 164. Смотря что нужно от мота. ДР650 на грунте после чекушки... будет тоскливо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря что нужно от мота. ДР650 на грунте после чекушки... будет тоскливо Почему так считаешь? Что не так с грунтом?) Буду пробовать что-то мощнее чем чекушка,по факту, для моего пользования, асфальта будет немного больше, рассматриваю ещё KLE,и Трансальп тоже,что попадётся в хорошем состоянии, то и возьму. Просто был интересен Дрз,о нём так много сейчас на форуме)... А ДР250,всегда будет лучшим и востребованным ещё многие годы. Занизил линками на 20 мм, опуск в траверсе на 10 мм. Да уж),немного, мне нужно 10 см ,как минимум... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:33 |