![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я представляю что мой Джебель это Хаябуса, и стартую в таких режимах,
![]() P.S. Я прекрасно понимаю что Джебель не для такой езды, но приезде в таком режиме должен ли он так себя вести ? -------------------- in God we trust
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня была такая проблема решаеться просто снимаеш крышку сцепы видиш механизм переключения на валу пружина держится стопором снимаеш стопор и подкладываеш шайбу толшиной пару милиметров также со стороны лапки кпп берёш за лапку и потяни на себя и от себя люфт не должен привышать 5 десяток если больше снимаеш лапку стопор и выбираеш шайбами нужный зазор только не делай без зазора а то когда нагреется двигатель то вал зажмёт
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:41 |