![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не зафлуживать другую тему, создаю новый тред.
Quote (veyngold) renthal рулит) bil u menya takoy zimoy nakoplyu deneg i postavlyu na Djebela (rodnoy nemnogo po razmeram ne ustraivaet). ofigennaya vesch! Во... а какой ренталовский планируешь взять? В каталоге много разных размеров - разный подъем, разный угол. А я в них не особо понимаю. Вот еще интересная штука - должна уменьшать вибрации на руле: http://offroad.parts-unlimited.com/22/184/6318284 Добавлено (08.07.2008, 22:29) http://www.motociklremont.ru/catalog_18_41.htm
Quote Но вернемся теперь к нашему off-road. Родной руль такого мотоцикла сделан из куска стальной трубы и служит, как ни странно, всего лишь «вешалкой» для органов управления, а также придает мотоциклу товарный вид при продаже. Согнется такой при первом же падении, и, хочешь-не хочешь, придется выбирать ему замену. Итак, катастрофически низкая жесткость родного руля в сравнении даже с самым простым от Renthal - первая причина, по которой он подлежит безоговорочной замене. Добавлено (08.07.2008, 23:07) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во кстате давно хотел поднять эту тему,
вам не кажеться что усиливая узел вы усиливаете нагрузку которую он передаст другим узлам при ударе вместо того чтобы поглотить ? тоесть ставя более жеский руль мы увеличиваем нагрузку на перья траверсы и рамут и уж лучше чуть покривленным доехать до деревни да выровнять, чем потом вилку править зато с ровным рулем после падения? + я уже два стоковых поменял и даже трети цены за ренталовский не отдал и еще: эта идиотская перекладина на ренталовском руле, что закреплена на болтах и креплении (вместо сварки) - видел чувака который на ksr-e навернулся и чуть пузо себе не проткнул оторвавшейся перекладиной, не понимаю как компании допускают такие конструкционные уязвимости в продукте для экстремального спорта, это кстати все ваш рентал любимый (я лично лучше с десяток родных еще куплю-400р штука да и выгнуть еси прижмет не проблема и не лопнет в отличие от люминия, вообше не стоит недооценивать расчеты производителя, а рентал и прочее это маркетинг (да купите самый крепкий руль, плевать что раму поведет раньше него, и что вас может им же проткнуть) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вам не кажеться что усиливая узел вы усиливаете нагрузку которую он передаст другим узлам при ударе вместо того чтобы поглотить ? Скорее кажется то, что япы, устанавливая недорогую навеску, ставят задачу вписаться в небольшой бюджет, не в ущерб основным узлам. Потом сам поменяешь, как будет желание и возможности. Иначе ездить нам всем на КаТэМэ и БэМэВэ, где это всё уже в стоке. Вот только цена. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:12 |