Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda crm250ar карбюратор, Замена оригинального карбюратора на Японский pwk38
plumber
сообщение 18.12.2022, 19:41
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.12.2022
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Доброго времени всем. Сталкивался ли кто с заменой карбюратора на CRM250AR на не оригинальный? Я хочу заменить оригинальный карбюратор Keihin pe1aa на "Short body Keihin PWK38 AG AirStriker". На сколько я понимаю на родном карбюраторе стоит датчик положения дроссельной заслонки влияющий на угол опережения зажигания , расход топлива , экологичность и. т. д.... Если отключить датчик положения дроссельной заслонки как будет работать двигатель и что стоит ожидать?. Карбюратор я уже заказал должен в ближайшее время придти с Великобритании. Делаю я это потому что буду ставить поршень большего диаметра на двигатель.....
Прикрепленное изображение


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
plumber
сообщение 17.12.2023, 8:45
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.12.2022
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Сам спросил и сам ответил))) Видимо китайские поршни и алиэкспресс на много интереснее людям сегодня, либо же остались те кто добивает CRM китайскими запчастями.... Если интерестно кому-то после снятия с карбюратора ДПДЗ замеры показали тот же результат на стенде. А с установкой поршня большего размера и карбюратора на стенде показало 47л/с с колеса.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 17:36
Яндекс.Метрика