Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> yz 125, - гильза\переникасиль\новый цилиндр?, Замена ЦПГ.
Slant24rus
сообщение 10.1.2023, 23:24
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Настало время замены поршневой на YZ125.
На моем родном цилиндре немножко облез никасиль в районе выпускных окон. Перегородка целая. Ну, без трещин.
Выглядит как то вот так.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Вопрос, как лучше поступить? Переникасиливать то что есть? Отправлять Рукавкину? Или искать кого то по гильзовке? Или, - все это тлен и ненадолго, и в итоге все равно придется покупать новый цилиндр?

Так же еще вопрос. Если к примеру что гильзовать, что никасилить, да и даже новый цилиндр покупать, ведь и поршень новый надо, желательно А.
А что если я не оригинальный поршень куплю, а к примеру Wossner ковку? С двумя кольцами.
Чем к примеру ковка хуже или лучше? Чем два кольца хуже или лучше? По кольцам самую малость в курсе, - однокольчатый поршень веселее крутится. А по ресурсу как? А по тяге в нижнем диапазоне?
И какой тепловой зазор делать, для гильзы и для никасиля. К примеру на Wossner вроде бы 0.05 написано, это ведь под никасиль подразумевается?



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Slant24rus
сообщение 10.1.2024, 22:03
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Вспомнилось, что сделал, катался но не написал что в итоге то вышло.

Купил поршень Восснер, получил его, и затем сразу же отправил вместе с цилиндром в г.Ковров, на переникасиль цилиндра под этот поршень.
Фото того что вернулось.
Прикрепленное изображение

Вот так получилось с цилиндром. Края перегородки отличаются по цвету, не знаю как их восстанвливали, может наплавили и потом никасилили? Я не интересовался.
Прикрепленное изображение

Вблизи выглядит как то странно, как с бугорками вроде. Но на самом деле все ровно.
Прикрепленное изображение

Попутно за за зиму еще заказал мощностные клапана (шторки) от Х версии ямахи 125. У них слегка другой угол скоса, вроде бы это добавляет низов.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Собрал.
Прикрепленное изображение

Еще заказал пружину гувернера, ну той центробежной штуки которая управляет приводом шторок. Пружина так же от версии 125 Х, она более жесткая.
Прикрепленное изображение

Ну и - коммутатор тоже от версии 125 Х теперь.
Прикрепленное изображение

Еще заслонку в карбе поменял, тк родную сломал. Как можно было сломать? Я смог. Ну, на самом деле не очень жалко было, тк на родной начало осыпаться покрытие.
Фотки заслонки увы, потеряны.
За лето на Ямахе около 50 моточасов проехал на этом поршне. Снимал резонатор, - вроде поршень выглядит еще живым, на нем еще живы эти мелкие насечки кольцеобраные. А вот серое покрытие почти стерлось.
На новое лето в планах поставить все таки новый поршень, но не потому что этот износился, а потому что я хочу попробовать такой же поршень от этого же производителя, но - с двумя кольцами.
Еще думаю заказать головку от Х версии. Я чет думал что фигня это, и в прошлом году не стал заказывать. А тут чет америкосов почитал, понял что вроде как надо все таки.

Как сейчас едет - меня ПОЧТИ устраивает. Начинает потихоньку греться если пару километров ехать ехать в режиме 1\2 передача, по каменистому небольшому подьему, видно что уровень в расширительном бачке начинает расти. Если верить мерикосам, - замена головки так же частично снизит температуру.
А, вспомнил еще. Хоть всегда был против утяжелителей, этой зимой все таки не удержался и заказал от российского умельца небольшой утяжелитель в 250г. Подумал, что надо попробовать, не попробовав - не узнаю и не смогу потом с уверенностью заявлять - "да пробовал я, гавно эти утяжелители бесполезное".
Или наоборот "классная штука, легче контролировать мотор".

Такое вот. Крепится центральной гайкой, притягиваясь к ротору генератора. И дополнительно по краям фиксируется четырьмя гужонами.
Прикрепленное изображение

Если кому интересны подобные утяжелители и стартеры на мотоциклы где их никогда не было - то вот группа: https://vk.com/public213736729
С его стартерами у меня уже двое товарищей ездят, на KDX220 и CRM mk2.
Ну, а меня теперь утяжелитель. Зимой попробовал выехать, ничего не понятно. Буду летом тестить..

А, еще вспомнил. В конце лета поставил китайский вфорс3. Просто посмотреть что изменится. ВРОДЕ БЫ, стало как то чуть более эластично что ли, мотор стал как то лучше ехать внатяг на более высокой передаче. Но сильно я тож не тестировал. У меня наплывами, то хочется кататься, то не хочется, вот это было в период когда кататься стало уже лень. А потом и зима пришла.



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 6:37
Яндекс.Метрика