![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам, с прошедшими праздниками, это мой первый пост.
Пытаясь догнать ускользающую юность (мне скоро полтинник) созрел к приобретению XR650R. Цель приобретения - для себя, надолго, пробеги - небольшой спокойный уральский город/пригород (живу в пригороде в окружениии лесов и рек), лайтовые одиночные вылазки в лес +/- 30 км. от стационарной базы, обязательные разумные физические нагрузки, «повышение скила» так сказать. «В живую» с кросс/эндуро общаться не приходилось. Отечественная техника или «покататься» на китайцах знакомых - не в счет. В наличии давно имею два Triumph - Tiger 955 и Trophy 1200 (праворукий sidecar). Тигра купил необдумано, для города он великоват и неудобен, для проселка - тяжел. Его стихия - межгород, а вот межгорода у меня и не получается)) Одному ехать скучно, а моя старуха на второй номер не садится. Езжу я обдумано, спокойно, без компаний. С желаемой моделью определился сознательно, хочу именно Honda, и именно 650R. От этого есть несколько вопросов. 1. Доступность моторных зч на 20 летний мот. Не хотелось бы встрять из за невозможности покупки клапанов, распредвала или вала кпп )) Ваши прогнозы по поставке зч на пять лет вперед. Вообще целесообразность приобретения XR в эксплуатации вперед лет на 10. 2. Наличие откровенно слабых мест мото. Надеюсь, что их нет, но все таки. К примеру на тигре крякнул бендикс, перегруженый узел. 3. Унификация зч по модельным рядам серии XR. 4. На мото готов потратить 5 тыс долларов. Насколько я считаю, это разумная цена. Но судя по ценам Авито - продавцы со мной не согласны, оценивая свои пробежные аппараты в 400-450-550 тр. Ваше мнение - запрошенные цены продавцов вызваны качеством/надежностью/редкостью/востребованностью модели или это просто «хотелки»? Спасибо за мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть два типа владельцев XR650R - кто его продал переломавшись сам, и кто продал без этого.
А ломаются не потому, что он злой, а потому, что бестолковый, тяжелый и с никакой подвеской. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть два типа владельцев XR650R - кто его продал переломавшись сам, и кто продал без этого. А ломаются не потому, что он злой, а потому, что бестолковый, тяжелый и с никакой подвеской. Люблю бестолковую технику)) Чтож тогда народ от 650R “прётся»? Хотя, если разобраться - вполне допускаю стадную реакцию. Как, например, к геликам. Который если разобраться - совершенно никчемушный аппарат. Но - нравится. У Хонды с этим хуже всего в принципе. А этот мотоцикл к тому же специфически американский. Найти можно, но просто не будет. Великолепный мотор (к слову, надо прикинуть, как будет радостно заводить 650-ку киком, причём всегда) в в принципе не подходящей под него ходовке. Мот для "валить прямо, останавливаться в поле". Это, конечно, некоторое преувеличение, но не сильно большое. Подвеска слабая для мотора, тормоза ещё более слабые. Готов мириться - вперёд! Но, как сказано выше, поломаться именно из-за этого несоответствия легко и просто. Чинить себя - дело более дорогое и муторное, чем мотоцикл. Отсутствует. Ну, в ходовке что-то подходит по мелочи. Переоценённый мотоцикл. Редкий мотоцикл. Всё, что дешевле, может оказаться полным хламом. А привезти из США сейчас и сложно, и очень дорого. Итого, советую перестать рассматривать этот мотоцикл, и, если надо универсальность, то купить DRZ-400 от Сузуки. Он и едет весело, и аккуратно в грязи можно забраться (на XR-650R прям вот совсем не советую, по многим причинам), с запчастями вообще отсутствуют проблемы (мот производится до сих пор, если я не отстал от жизни), откровенно слабых мест нет, а недостатки есть у любой модели, к слову у DRZ-400 их немного. При желании, можно поставить кубатурный кит в мотор, и он попрёт ещё веселее. С ценами по-всякому, сейчас тоже недёшевы, но выбор в стране резко больше. Большое спасибо за ответ! Подтвердили мои предположения)) Есть пара достойных предложений в моём бюджете +/-, но в зарубежъе (ЕАЭС), буду думать. По DRZ поизучаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:41 |