![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам, с прошедшими праздниками, это мой первый пост.
Пытаясь догнать ускользающую юность (мне скоро полтинник) созрел к приобретению XR650R. Цель приобретения - для себя, надолго, пробеги - небольшой спокойный уральский город/пригород (живу в пригороде в окружениии лесов и рек), лайтовые одиночные вылазки в лес +/- 30 км. от стационарной базы, обязательные разумные физические нагрузки, «повышение скила» так сказать. «В живую» с кросс/эндуро общаться не приходилось. Отечественная техника или «покататься» на китайцах знакомых - не в счет. В наличии давно имею два Triumph - Tiger 955 и Trophy 1200 (праворукий sidecar). Тигра купил необдумано, для города он великоват и неудобен, для проселка - тяжел. Его стихия - межгород, а вот межгорода у меня и не получается)) Одному ехать скучно, а моя старуха на второй номер не садится. Езжу я обдумано, спокойно, без компаний. С желаемой моделью определился сознательно, хочу именно Honda, и именно 650R. От этого есть несколько вопросов. 1. Доступность моторных зч на 20 летний мот. Не хотелось бы встрять из за невозможности покупки клапанов, распредвала или вала кпп )) Ваши прогнозы по поставке зч на пять лет вперед. Вообще целесообразность приобретения XR в эксплуатации вперед лет на 10. 2. Наличие откровенно слабых мест мото. Надеюсь, что их нет, но все таки. К примеру на тигре крякнул бендикс, перегруженый узел. 3. Унификация зч по модельным рядам серии XR. 4. На мото готов потратить 5 тыс долларов. Насколько я считаю, это разумная цена. Но судя по ценам Авито - продавцы со мной не согласны, оценивая свои пробежные аппараты в 400-450-550 тр. Ваше мнение - запрошенные цены продавцов вызваны качеством/надежностью/редкостью/востребованностью модели или это просто «хотелки»? Спасибо за мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там где засадишь - уже ни о какой разумности речи не будет: или грыжа, или вертолёт вызывать Гиперболизирую конечно, но после первого валяния-застревания желание Именно. Достаточно даже просто положить его. Даже 120 кг эндуро часто поднять уже тяжело, а при неудачном рывке можно и спинку подсорвать. Осенью ездил на Шунут. Всего то лужа! Мы двоем мой вм вытащить не могли. Достал стяжку, которой груз привязываю. Попутно разгрузив мот. И ей как лебёдкой начал тянуть. За траверсу- никак. Перецепил на спицы, чтоб тянул и крутил переднее колесо, попутно откинув руками всю глину из под колёс. Потихоньку удалось оторвать заднее колесо, потом мотоцикл потихоньку поехал. И это лёгкий эндуро! Представьте что у вас мот кг так на 160. Либо лебёдка, либо уаз (который туда не проедет). Автор- попробуйте, для начала, 250 ку. Это не дорожник, возможно вам хватит. Тем более на трассу вам не надо. Чисто в лесу без экстрима хватит за глаза. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:11 |