![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам, с прошедшими праздниками, это мой первый пост.
Пытаясь догнать ускользающую юность (мне скоро полтинник) созрел к приобретению XR650R. Цель приобретения - для себя, надолго, пробеги - небольшой спокойный уральский город/пригород (живу в пригороде в окружениии лесов и рек), лайтовые одиночные вылазки в лес +/- 30 км. от стационарной базы, обязательные разумные физические нагрузки, «повышение скила» так сказать. «В живую» с кросс/эндуро общаться не приходилось. Отечественная техника или «покататься» на китайцах знакомых - не в счет. В наличии давно имею два Triumph - Tiger 955 и Trophy 1200 (праворукий sidecar). Тигра купил необдумано, для города он великоват и неудобен, для проселка - тяжел. Его стихия - межгород, а вот межгорода у меня и не получается)) Одному ехать скучно, а моя старуха на второй номер не садится. Езжу я обдумано, спокойно, без компаний. С желаемой моделью определился сознательно, хочу именно Honda, и именно 650R. От этого есть несколько вопросов. 1. Доступность моторных зч на 20 летний мот. Не хотелось бы встрять из за невозможности покупки клапанов, распредвала или вала кпп )) Ваши прогнозы по поставке зч на пять лет вперед. Вообще целесообразность приобретения XR в эксплуатации вперед лет на 10. 2. Наличие откровенно слабых мест мото. Надеюсь, что их нет, но все таки. К примеру на тигре крякнул бендикс, перегруженый узел. 3. Унификация зч по модельным рядам серии XR. 4. На мото готов потратить 5 тыс долларов. Насколько я считаю, это разумная цена. Но судя по ценам Авито - продавцы со мной не согласны, оценивая свои пробежные аппараты в 400-450-550 тр. Ваше мнение - запрошенные цены продавцов вызваны качеством/надежностью/редкостью/востребованностью модели или это просто «хотелки»? Спасибо за мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты поосторожнее будь при покупке. Хороший дрз сейчас думаю от 450-500 должен стоить.
А попробовать прокатиться это хорошая тема. Может вообще 2т мотоцикл захочешь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Triumph Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты поосторожнее будь при покупке. Хороший дрз сейчас думаю от 450-500 должен стоить. А попробовать прокатиться это хорошая тема. Может вообще 2т мотоцикл захочешь. ДЫк, тех же DRZ на аукционах в японии - масса. Надо будет - сам притащу и оформлю. Под ключ он встанет тысячи в 4 долларов. С мотоциклами я засуетился по одной причине - захотелось XR650R и поступило предложение хорошего состояния. Понимаю, что их осталось «живых» еденицы - хотел оперативно принять решение - надо оно мне или нет. Вы - развеяли сомнения. А если в выборе появился простор - то вариантов есть множество. Жаль, что после Triumph я не хочу ничего европейского )) А так то можно было и КТМ на LS4 рассмотреть. Люблю низовые моторы. Это тоже сомнительное условие. Различие в посадке на разных мотоциклах это не баг, а фича. У Трикера сиденье низкое не потому что он для коротконогих, а питбайки они не для карликов, ну или не только для них ![]() Выбирая мот под устоявшиеся стереотипы посадки лишишь себя возможности попробовать что-то новое и интересное. Какие-то границы разумного конечно есть, но они определяются скорее предполагаемым использованием, а не длиной конечностей ![]() Полностью согласен. Но, мой стереотип это Тигр. Вот удобно мне на нем, хоть и конь здоровенный. Был бы он на сотку кг полегче ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:03 |